-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Veles_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2007
Записей: 29
Комментариев: 129
Написано: 340


да!я сделала это!

Суббота, 23 Июня 2007 г. 02:20 + в цитатник
В колонках играет - Темнозорь

вот ведь блин!еле мой мозг дошел до того,как мне сделать этот дневник!всех приветствую!и милости прошу ко мне!!!!!язычники и РОДноверы!!!!я взываю к ВАМ мои РОДные!!!!я хочу ВАС здесь видеть!!!!!Всех в Солнцестоянием!!!!!!

Dead_Drummer   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2007 г. 23:31 (ссылка)
Приветик, лен!!!

Ты просто мега крута, что завалилась сюда)

Я конечно не Родновер или как там))) Но язычник это точно) Я верю во многих Богов и придерживаюсь их законов...ну или стараюсь...)))

Сюда входят: Иесусс, Сатана, Один и еще парочку воинственных богов. Даже в зевса тоже верю, и собственно во всю его веселую семейку и побаиваюсь бога Ра. )
Ответить С цитатой В цитатник
_Veles_   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 00:21 (ссылка)
Стасище!ты конечно жжешь! ;))) но язычники бы тебя,мило выражаясь за это казнили )))) ничего личного! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
BaPoHa   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 01:58 (ссылка)
_Veles_, да,в попу чем нибудь=))


а вообщем мну тоже рада тебя очень видеть тут=)

и я тож почти язычница.
Ответить С цитатой В цитатник
Dead_Drummer   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 11:21 (ссылка)
_Veles_ а вот и нифига) Это уже сектанты будут.

Вера - это твое личное решение. И верить можно в кого хочешь. Это свобода выбора!

Вот кого мочить нада - Исламистов! это точно, я бы даже крестовые походы бы устроил с геноцидом и полным уничтожением приверженцев Аллаха. Не перерезали в свое время Лермонтов и друзья чурок - теперь пожинаем плоды их литературного творчества, лучше бы они делом занимались а не стхи писали. Эт так) не принимайте близко к сердцу.

Просто теперь от рук правнуков тех чурок умриают сотни и тысячи людей, ни в чем невинных! ГррР! Да накажет их Сатана! Оминь!)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Veles_   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 12:47 (ссылка)
Любимая моя,я тоже рада что мой мозг наконец то смог помочь сделать здесь дневник ;))) а со Стасом мы еще успеем пообщаться на эту тему всегда ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку