-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Vegas_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) записи_сумашедшей Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2007
Записей: 281
Комментариев: 873
Написано: 6637


....Я понимаю что написано многовато, но почитайте плиз...

Пятница, 26 Сентября 2008 г. 16:09 + в цитатник
Давно я здесь не писала...Ну начну кратенько.
Троих моих друзей забирают в армию, но один вовремя опомнился и теперь бегает от неё.Потянула ногу неделю назад, не знаю что такое случилось.Я просто тупо шла такая значит шла, и опа так, начала жутко ныть. Потихоньку она проходила, и я дура глупая согласилась бежать крос в команде за нашу школу, мол чтобы учителя не подводить. Договорились что не будем гнать в начале, а уже под конец. Так нет! Все рванули как ошалевшие, естесна под конец все устали как хз кто. По дорожке, по которой мы бежали, ехала какая-то жирная корова с коляской. Как она там оказалась не известно, там всё было ограждено флажками и написано что типа соревнования. Естесна я остановилась, дыхание сбилось, и еле еле добежала до финиша с ручьём слёз, тк нога охреневать опять начала. Прибежала я по моему восьмой, ну хоть не последней...
А теперь немного фоток новых.
 (525x700, 49Kb)
 (604x453, 54Kb)
 (604x453, 74Kb)
 (525x700, 67Kb)
 (700x525, 57Kb)
 (700x525, 54Kb)
 (700x525, 71Kb)

ROCK_ME_BABY   обратиться по имени Суббота, 27 Сентября 2008 г. 21:54 (ссылка)
вот я не любю всякие ,кросы школьные бу...
Ответить С цитатой В цитатник
_Vegas_   обратиться по имени Воскресенье, 28 Сентября 2008 г. 01:27 (ссылка)
ROCK_ME_BABY, пять в году по физ-ре на дороге не валяются)
Ответить С цитатой В цитатник
ROCK_ME_BABY   обратиться по имени Воскресенье, 28 Сентября 2008 г. 12:04 (ссылка)
_Vegas_, )))ыыы ну да ты права
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку