-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Vegas_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) записи_сумашедшей Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2007
Записей: 281
Комментариев: 873
Написано: 6637


...

Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 22:26 + в цитатник
Мама мне купила майку в Найке.Такая козырная.Но я не смогу её скорее всего носить.Потому что у этой майки мего большой вырез.Я не хочу чтобы на меня все пялились -_-...Но она ядрёно-салатовая такая (мой любимый цвет).И что мне теперь делать я не знаю(
13378455_gfh (331x251, 16Kb)

Тортуга   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 22:31 (ссылка)
Бывает, что майки надевают на что-то с рукавом подлиннее и вырезом поменьше. Может тебе так попробовать?
Ответить С цитатой В цитатник
NickidroZ   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 22:33 (ссылка)
вообще хз зачем тебе майка, которую нельзя надевать) хотя можно тогда носить её дома или для особых случаев хранить
Ответить С цитатой В цитатник
_Vegas_   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 23:05 (ссылка)
NickidroZ, что ты имеешь в виду под "особыми случаими?"
Ответить С цитатой В цитатник
NickidroZ   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 19:56 (ссылка)
ну на встречу какую-нибудь или на выпусконой, где нужно произвести впечатление
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку