-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Vegas_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) записи_сумашедшей Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2007
Записей: 281
Комментариев: 873
Написано: 6637


так забавно...

Суббота, 26 Января 2008 г. 11:08 + в цитатник
Даже не знаю почему...Сегодня опять приснилась моя свадьба.Я знаю что это бред,но она была на столько реалистичная.Как будто моя мечта воплотилась в реальность.Красивое белое платье,загс,цветы,счастливые лица гостей.Праздновали на пароходе.Это было так красиво.Самое главное что мне это уже снится второй раз.Один и тот же сон...Настораживает немного.А что обидно...Что я не видела лицо моего так называемого супруга(Обидно...Так и останется эта загадка не разгаданной....Эх...Но почему-то мне кажется что он мне очень знаком.Ведь это только кажется?М?Ох... (300x448, 31Kb)

Гордо_бегущий_ежик   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 13:34 (ссылка)
ухххх))))бум ждать тваего суженного))))
Ответить С цитатой В цитатник
_Vegas_   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 13:39 (ссылка)
RastafaRRRi, ещёб дождаться)
Ответить С цитатой В цитатник
Princess_Spring   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 21:41 (ссылка)
Мне тоже как то снилась моя свадьба. И лица суженного я тоже не видела - только со спины. У него были длинные темные волосы...))) Поживем - увидим,насколько правдивы наши сны.
Ответить С цитатой В цитатник
_Vegas_   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 21:44 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
NickidroZ   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 11:59 (ссылка)
надеюсь такой сон к лучшему, удачи
Ответить С цитатой В цитатник
_Vegas_   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 12:56 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку