-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Vegas_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) записи_сумашедшей Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2007
Записей: 281
Комментариев: 873
Написано: 6637


)))

Четверг, 20 Декабря 2007 г. 14:21 + в цитатник
Меня на Новый год попросило у Деда Мороза аж три человека)))....Мило,не правда ли?) ^__________^ А самое главное что я не знаю что запросить на Новый год,тк мне вроде ничего и не нужно.  (400x300, 19Kb)

Нимэйн   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 16:42 (ссылка)
ненавижу, когда эти сообщения шлют....меня попросило аж 8...
Ответить С цитатой В цитатник
_Vegas_   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 16:51 (ссылка)
крылья_ночи, я тоже ненавижу)Но тут в реале у нас в школе дед мороз стоит и туда бумажки нада кидать...вот)
Ответить С цитатой В цитатник
записи_сумашедшей   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 17:56 (ссылка)
_Vegas_, хех)))разорвут тя)
Ответить С цитатой В цитатник
_Vegas_   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 18:03 (ссылка)
мега_маша, да вот я уже потихоньку начинаю побаиваться)
Ответить С цитатой В цитатник
записи_сумашедшей   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 18:05 (ссылка)
_Vegas_, ну удачи))смотри что б там без рук))xD
Ответить С цитатой В цитатник
brisa_de_tierra   обратиться по имени Re: ))) Четверг, 20 Декабря 2007 г. 19:10 (ссылка)
Ну раз тебе ничего не нужно, может, попросишь что-нить для меня?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
_Vegas_   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 19:44 (ссылка)
anna_golubeva, а что мне у тебя к примеру просить?)
Ответить С цитатой В цитатник
brisa_de_tierra   обратиться по имени Re: Ответ в _Vegas_; ))) Четверг, 20 Декабря 2007 г. 20:04 (ссылка)
Исходное сообщение _Vegas_: anna_golubeva, а что мне у тебя к примеру просить?)

Мммм... Квартиру, машину и яхту! А еще виллу на Гавайях! Надеюсь, не слишком много, как думаешь???)))))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
one_of_the_LeLiks_BanD   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 00:05 (ссылка)
привет!! на www./pay-sms можно отправлять смски с любого номера!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 01:11 (ссылка)
привет!! на www./pay-sms можно отправлять смски с любого номера!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_Vegas_   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 15:09 (ссылка)
anna_golubeva, Хорошо)Именно это я у тебя и попрошу)))
Ответить С цитатой В цитатник
brisa_de_tierra   обратиться по имени Re: Ответ в _Vegas_; ))) Пятница, 21 Декабря 2007 г. 16:15 (ссылка)
Исходное сообщение _Vegas_: anna_golubeva, Хорошо)Именно это я у тебя и попрошу)))

У меня? Я думала что ты для меня попросишь у Деда все это!

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
_Vegas_   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 17:01 (ссылка)
anna_golubeva, счаз)....сама это хочу....)))ты и проси)
Ответить С цитатой В цитатник
brisa_de_tierra   обратиться по имени Re: Ответ в _Vegas_; ))) Пятница, 21 Декабря 2007 г. 17:11 (ссылка)
Исходное сообщение _Vegas_: anna_golubeva, счаз)....сама это хочу....)))ты и проси)

Да меня Дедуля уже игнорирует, грит, слишком много хочешь

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
_Vegas_   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 17:10 (ссылка)
anna_golubeva, эх...(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку