-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _VaL_Ka_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2006
Записей: 13
Комментариев: 55
Написано: 155


Меня выписали!!!!!

Четверг, 01 Марта 2007 г. 14:34 + в цитатник
В колонках играет - ....тишшшина
Настроение сейчас - не очень

Сегодня утром ходила в поликлинику....и меня выписали! Я смотрю врач пишет  "Болела с 20.01- по 1.03",а я ей :"Простите а до 1 числа ,да?просто сегодня 1"."Да,деточка,ничего, завтра один денек в школу сходишь, а потом на выходных  долечишься"...... я там вообще в шоке сидела.ни то что бы я ни хочу увидеть всех(нет,конечно УЖАСНО хочу!!!),просто я была готова в понедельник идти,а тут такой облооооом........

а потом выхожу я из кабинета ,а там меня старшеклассник из нашей школы ждет.....ну вобщем так и познакомились (он просто с другом за компанию в поликлинику пришел...) Мы немного погуляли, поболтали и он потом в школу пошед к 4 уроку  я так смеялась,ну зачем в школу идти на последних 2 урока!!!!нет  чтобы домой......  А мне щаз фигооово :придется   уроки на завтра делать и вставать в 7,жуть!!!!!!!АААААА!!!



Nutlet   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 22:55 (ссылка)
ура! ты наконец выздоровела. а то уже в школе наверно про тебя забыли...давно не было) жду завтра)
Ответить С цитатой В цитатник
_VaL_Ka_   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 22:56 (ссылка)
вроде как первый день весны удался))
Ответить С цитатой В цитатник
_VaL_Ka_   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 22:56 (ссылка)
мне самой не вериться .....хочу ,хочу...))
Ответить С цитатой В цитатник
Nutlet   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 22:58 (ссылка)
рада за тебя)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку