-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Unknown_Girl_

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

........короче и многое многое другое......... музыка одинокие сердца остаться в живых

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.08.2007
Записей: 24
Комментариев: 138
Написано: 325


Медицинский осмотр

Пятница, 14 Сентября 2007 г. 17:49 + в цитатник
сегодня в школе был день здоровья+ медицинский осмотр..... ну вот.. я сходила и к лору, и к окулисту... остался только хирург... было все нормально, пока моя одноклассница не перепутала свою и мою карточку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! теперь благодаря ей у меня плоскостопие, которого у меня нет!!!!! и какая-то еще хрень, а самое главное убрать эту надпись из моей карточки нельзя!!!!! пипец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

МариЯ_ДьявоАнгел   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 22:43 (ссылка)
У-У-У Да уж пипец!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
САБИНА13   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 18:13 (ссылка)
ужас!
Ответить С цитатой В цитатник
_Unknown_Girl_   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 12:46 (ссылка)
САБИНА13, МариЯ_ДьявоАнгел, ага вот такая вот фигня....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку