-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _TsUmE_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) †Hellsing† Anime_Characters anime_icons Cosplay Fullmetal_Alchemist _Поиск_Картинок_
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Wolfs_Rain

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2005
Записей: 35
Комментариев: 178
Написано: 258


*...С ветерком...*

Четверг, 27 Октября 2005 г. 19:21 + в цитатник
Настроение сейчас - Ухи отмёрзли

Иду по мокрому тратуару, осенние ботинки проскальзывают по тонкомуслою льда. Сильный порывистый ветер с крупным снегом бьёт в лицо. ПРячу руки в карманы полупальто, вжимаю голову в плечи, щурюсь, но улыбаюсь. Чему? Сам не знаю, дурак наверное. Странное сочетание белого снего и ещё зелёной травы. Цвета надежды и цвета жизни. Что то в этом есть своеобразное. В наушниках негромко наигрывает лёгкий блюз, подогревающий промёрзшую душу.Заканчивается трек, закуриваю. Краем глаза замечаю красную хонду мигающую аварийными сигналами. Кому то неповезло. В это время левого плеча касается чья то рука, оборачиваюсь.
Девушка лет двадцати, вся, по ходу промёрзшая до костей смотрит на меня умоляющим взглядом. Степерь охлаждения видна по багровым ушам и такого же цвета носу. Я невольно улыбнулся и выключил плеер.
- Молодой человек, не поможите, у меня сломалась машина.
Стандартная ситуация. Та самая хонда. Я согластно кивнул, ну не могу же я отказать девушке. Да всё равно какой, но в данном случае это была студентка оканчивающая экономический вуз. По ней, честно я бы так не сказал. Модельная внешность, и есл грубо говорить, я думал чт она только на этом и зациклина, на одежде, духах, и модельном бизнесе. Оказывается нет. Совершенно не пошла она по этому профилю, хоть и Бог определённо наделил её внешностью. Умная девушка, как окозалось позже. МЫ разговорились, пока я выковыривал обломанный в зажигании ключ. говорили обо всём, о жизни, о работе, о том как тяжело сейчас зарабатывать, она спрашивала меня о моей работе. Шутили, смеялись. Я жестоко взломал панель чтоб вытащить провода. Машина завелась, но мы к этому времени успели промёрзнуть. С расшатаным рулём и вывернутой каробкой она явно не доехала бы до дома. ЗА поворотом был автосервис. Честное слово, почувствовал себя пилотом авиалайнера. Руль ходил вверх вних, отказывала то печка, то включалось радио и выключалось зажигание, то дворники ни с того ни с сего начинали от души полевать окно. Что поделать Замкнул все провода :). Девушка активно отнекивалась, когда я отстёгивал приличную сумму на ремонт руля и коробки, но сопротивления были прерваны как только я зыркнул отнюдь недобрым взглядом. Прошёл ещё час. Машина более менее была восстановлена. До дому, лично мне подать рукой.
- Дмитрий, ведь замёрзли наверное, да и не знаю что сделать чтоб вас отблагодарить, никто не останаввливался, может на чай? - неуклюжее и стеснительное хлопание глазками и наивная улыбка. "Знаем мы этот ваш чай" - так и хотелось сначала сказать мне, да передумал. Обижу ведь. Я добродушно улыбнулся и парировал, что совсем не замёрз, хотя пальто не так уж и грело. А вот по девушке, юбка которой скорей походила на широкий пояс для брюк, определённо вечер этот был не очень тёплым. Усадив нерадивую водительницу за руль, отпарвил домой. Поехала, даже посигналила, чёрт а приятно. Улыбнулся во след, пожелал приятного пути и быстренько направился со своими 37.8 домой. В кармане лежала пачка сигарет и пачка таблеток. Незабываемое сравнение. Зато теперь сижу и вот пишу этот пост, и знаю, что порой встречаются люди отказывающиеся подчиняться своей внешности, рушащие собственные стереотипы. Всё, я окончательно понял что бывают замечательные умные и добрые блондинки *рассмеялся* сижу довольный, получил поцелуй в щёку и пью кофе. вечер удался определённо. Чего и вам желаю.
WR24-4.jpeg (640x480, 120Kb)

Lanfir_aka_Erden   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2005 г. 20:47 (ссылка)
Засмеялась... Здорого... *захлопала в ладоши* Везет некоторым )
Ответить С цитатой В цитатник
_TsUmE_   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2005 г. 21:25 (ссылка)
Ууу и ниговори! Довольный такой! ^_^ Безвозмездно как говориться!
Ответить С цитатой В цитатник
Lanfir_aka_Erden   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2005 г. 21:41 (ссылка)
_TsUmE_, Я то и вижу ) Аж светишься, по чаще бы так )
Ответить С цитатой В цитатник
_TsUmE_   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2005 г. 23:47 (ссылка)
Да это так, мимолётная радость. Вот из таких маленьких цепочек складывается жизнь...Должна складываться.
Ответить С цитатой В цитатник
Lanfir_aka_Erden   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2005 г. 01:57 (ссылка)
_TsUmE_, Маленькая радость, иногда намного больше чем большое счастье... ) Я рада, что все именно так у тебя )
Ответить С цитатой В цитатник
Integral   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2005 г. 00:37 (ссылка)
да))) чудесный момент из жизни) чудесный)
Ответить С цитатой В цитатник
_TsUmE_   обратиться по имени Воскресенье, 30 Октября 2005 г. 12:20 (ссылка)
Integral, полностью с вами согласен!
Ответить С цитатой В цитатник
Лианель   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2006 г. 19:43 (ссылка)
ваши рассказы...
такие жизненные и такие сказочные...
так валнуют и одновременно успакаивают...
это всегда как повесть о рыцаре и принцесе...
простите, навеяло что то...а так я совсем не пушистая
av-712.gif (50x50, 11Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Лианель   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2006 г. 19:46 (ссылка)
аватары ваши выше всяких похвал...неужели сами?
th_tsumepastввв.gif (100x100, 151Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку