-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Toy_net

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2006
Записей: 11
Комментариев: 5
Написано: 15


Ты сказала…все игра…

Вторник, 07 Ноября 2006 г. 09:46 + в цитатник

В колонках играет - Мара "Невзаимная любовь, одинокая игра..."

Ты сказала…все игра…
Игра в любовь?! Пускай, пускай это всего лишь игра…Игра…
Что ж пусть так…
Ты не играешь в подобные игры, ты профессиональный игрок в другой области. Правил этой «игры» ты не знаешь, тебе не нравится она…
А что, давай, сравним со спортом. С твоими любимыми спортивными играми. Похоже… Дружеские рукопожатия при встрече и прощании, обмен любезностями, раны и ссадины, но не на теле, а в душе… и все. Никто не судит эту игру! Здесь нет победителей, проигравших и наград.
Пойми, любовь – это не поединок, к которым ты так привыкла. Не надо доказывать мне, что ты лучше. То, что я люблю тебя, уже означает, что ты на пьедестале…
Игра…
Что ж, заставить играть против воли нельзя. А «играть» в любовь с самим собой глупо, скучно, больно!
Любую игру в любой момент можно прекратить. Значит и эту… И никаких последствий не будет, ведь это все «игра».
Я выхожу из «игры», а ты… Ты туда и не входила. Ты наблюдала за всем со стороны, нет, ты не была судьей, не была болельщицей… ты просто «смотрела» эту игру, как очередное новое реалити-шоу по ТВ.
Я не осуждаю тебя, я не упрекаю тебя. Я вообще не чувствую ничего…
Этот матч не состоялся, так как на поле вышел всего один игрок, он не профессионал, а значит, ему не место в игре «Любовь», и тем более в самой сложной игре, игре под названием «жизнь», поэтому он дисквалифицировался…

 (640x480, 22Kb)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку