-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _toy_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2006
Записей: 55
Комментариев: 421
Написано: 437


жизнь.

Пятница, 29 Сентября 2006 г. 19:39 + в цитатник
 (120x120, 24Kb)
В колонках играет - my_chemical_romance_-_give_`em_hell,kid
Настроение сейчас - слёзы.

сегодня наконецтоки опять вспомнила что такое жизнь.
было очень приятно её увидеть.
она дала мне много чего хорошего вспомнить. было приятно.
не хотелось отпускать ведь это всё что осталось у меня.
за последнии дни очень многое поняла. очень многое.
и могу сказать что я очень сильно ошибалась во всём.
просто однажды забылась. решила что могу всё.
глупая.
насть спасибо что смогла со мной встретится.
люблю тебя и не заберу это слова обратна.


Процитировано 1 раз

Relemon   обратиться по имени Re: жизнь. Пятница, 29 Сентября 2006 г. 19:52 (ссылка)
ты не глупая.
а ошибки у всех бывают

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
если_интересно   обратиться по имени Пятница, 29 Сентября 2006 г. 21:37 (ссылка)
Все ошибаются...хорошо что поняла свои ошибки...
Ответить С цитатой В цитатник
emo_ghost   обратиться по имени Пятница, 29 Сентября 2006 г. 21:52 (ссылка)
наконецто я во всем разобралась и узанала что же все таки случилось между нами....теперь осталось все это прожевать и придти к правильному решению...
Ответить С цитатой В цитатник
_toy_   обратиться по имени Пятница, 29 Сентября 2006 г. 22:58 (ссылка)
emo_ghost, что случилось я не понимаю обьясни....
если_интересно, наверное.. да хорошо..
Некролог_и_я, ..... наверное..
Ответить С цитатой В цитатник
emo_ghost   обратиться по имени Пятница, 29 Сентября 2006 г. 23:11 (ссылка)
_toy_, мы все все поняли так как хотели....тоесть нет...каждый все видел по своему...
Ответить С цитатой В цитатник
_toy_   обратиться по имени Пятница, 29 Сентября 2006 г. 23:12 (ссылка)
emo_ghost, это я знаю..
Ответить С цитатой В цитатник
Сондра   обратиться по имени Re: жизнь. Суббота, 30 Сентября 2006 г. 19:25 (ссылка)
хорошо что есть такие люди=)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
iiiMonsumiii   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 11:10 (ссылка)
ты что ты не глупая!
жизнь это самое лучшее! это кукла в твоих руках! как поставишь её так и будет бежать твоя жизнь!!*Чё в гости не заходиш?*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку