-Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Tomo_

 -Интересы

30 seconds to mars death note j-rock manga и анимэ самурай икс (не tv версия) muse withint temtation восточные единоборства. его и её обстоятельства крестовый поход хроно музыка my chemical romance отчасти наруто рисовать мангу и анимэ стальная тревога цельнометалический алхимик чобиты школа убийц шопот сердца(творение миядзаки)магила светлячков эльфийская песнь эрго прокси яой

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 502


Ищу людей по интересам(АНИМЕ)!!!!!!!!!!!

Пятница, 04 Июля 2008 г. 17:34 + в цитатник
В колонках играет - Ничего(родичи дрыхнут по етому немогу.
Аlter2 (700x403, 50Kb)
Настроение сейчас - ффффигительное!!!!

Если ты любишь и можешь рисовать в стиле -манга,манхва то сообщи мне об етом или пришли мне свою работу.Я буду очь рада!!!
Сама то я рисую в смешанном стиле,и вот решила продемонстрировать вам мою не столь уж и старую работу-(мальчик(Эмо))ВОТ!!!!!

DEMOKRATKAA   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2008 г. 17:42 (ссылка)
=).....






















Ответить С цитатой В цитатник
Lenalee-chan   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2008 г. 22:34 (ссылка)
Я люблю...но не факт, что умею xD
Ответить С цитатой В цитатник
Celebro   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2008 г. 22:34 (ссылка)
Мну не знает, в каком стиле рисует, но работы есть. Я здесь пока новенькая, и не знаю как свою работу прислать. Можешь заглянуть в днев и посмотреть фотоальбом. Буду ждать! ^^
Ответить С цитатой В цитатник
_Tomo_   обратиться по имени Вот я и появилась! прости что так долго!!!!!!!!^_^ Понедельник, 07 Июля 2008 г. 22:56 (ссылка)
Я тоже в нете новичок,всего то пол годика от силы,сама ток во всё врубаюсь . Так что еси буду где то проподать и застревать, ето значит у мя личные проблемы с компом.
Я вижу ты любишь НАРУТО, (ето такое аниме до которого у мя ограниченный доступ-по телику смотрю(фиг посмотришь Т_Т-15серий раз в 2,3 месяца,дебилизм.)).У тя хорjшо получилось!!!!!!!А ты аниме давно рисуешь?
Ответить С цитатой В цитатник
_Tomo_   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2008 г. 23:53 (ссылка)
Прошу мя простить что так долга не могла ответить(в дневе описанны причины).
Да я вижу что у тя есть приличный доступ к аниме,не то что у нас в Нижнем Т_Т ,тока вот у мя вопросик к тебе -я нехорошо знаю как переводица xD ^_^ переведи пжаста .
Ответить С цитатой В цитатник
Celebro   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2008 г. 11:41 (ссылка)
Вообще я в художку с 1 класса ходила, аниме стала увлекаться классе в 5, сейчас в 11... И все это время я пыталась рисовать аниме. Мои лучшие работы ты уже видела.
Ответить С цитатой В цитатник
_Tomo_   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2008 г. 11:51 (ссылка)
Пока ещё наверное эээм нет ^_^(а что там нарисованно скажи ,и я попробую отрыть!)(плохо в нете разбираюсь).
Ответить С цитатой В цитатник
_Tomo_   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2008 г. 12:15 (ссылка)
А,ДА ВСё НАУЧИЛАСЯ Я СМОТРЕТЬ!!!!!!!!!
Очень яркие гуашью получились,хорошо рисуешь!!!(Я вот лично рисую тока ручкой,карандашом или текстометром.)
А у тебя есть твои самые последние работы,хотелось бы посмотреть.
Ответить С цитатой В цитатник
Celebro   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2008 г. 13:51 (ссылка)
Скоро выложу. Я пост напишу, заглядывай. ^^
Ответить С цитатой В цитатник
_Tomo_   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2008 г. 14:11 (ссылка)
УГУ^_^!Буду ждать!
Я свои в альбоме выставила, еси хочешь посмотри.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку