-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _TinkA_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2005
Записей: 82
Комментариев: 493
Написано: 589


Добрый вечер,товарищи!!!! Настроение у меня супер.

Понедельник, 23 Мая 2005 г. 00:13 + в цитатник
Добрый вечер,товарищи!!!! Настроение у меня супер...всё конец учёбы,конец всему,ураааааааааааааааааааа!!!!! Остался тольок экзамен 30 числа и всё.)))
Сегодня с подругой ходили вечером гулять...у нас рядом с домом пляж и лесок здоровский,там не одного пустого места,все на шашлыках...так здорово...в общем нагулялись мы на славу ,сделали очень много здоровских фоток,парочку воть сюда на страничку,а остальные моно будет увидеть в фотоальбоме..)) хыхыхыхы Воть так...аааааааааааааааааааааааааааа,блин настроение зашибись.......всё здорово...завтра рано вставать и везти учебники сдавать,хеххе..)) а пофигу.....погоду обещаю оч жаркую..надеюсь,я выдержу..)))))) ееееееееееееееееееее
Я ,типа Алёнушка..)))

тож я..вдали наш жилой комплекс Алые паруса..)

хех,нашли бутылку,решили сфоткать.))

Дерево с ногами и руками...))

На пути домой...))

моя подружка..))) Криста..)

тоже она,по мобиле трепется..))

Вложение: 2953517.jpg


Маленький_Ромео   обратиться по имени Понедельник, 23 Мая 2005 г. 00:16 (ссылка)
эх с такой бы алёнушкой, да в кустики, да... ну ладно, не буду )))
Ответить С цитатой В цитатник
_TinkA_   обратиться по имени Понедельник, 23 Мая 2005 г. 00:29 (ссылка)
нееееее,извини ...по кустикам не хожу....)))) так что не будь.))
Ответить С цитатой В цитатник
Маленький_Ромео   обратиться по имени Понедельник, 23 Мая 2005 г. 00:32 (ссылка)
_TinkA_, а если я поухаживаю сначала?
Ответить С цитатой В цитатник
_TinkA_   обратиться по имени Понедельник, 23 Мая 2005 г. 00:33 (ссылка)
Маленький_Ромео,хеех,поухаживай,тока в кустики всё равно не пойду.))
Ответить С цитатой В цитатник
Маленький_Ромео   обратиться по имени Понедельник, 23 Мая 2005 г. 00:42 (ссылка)
_TinkA_, я вот что сразу про себя сказал: ага, это она сейчас так говорит, а стоит тефачку завести и... ой, проболтался )))
Ответить С цитатой В цитатник
_TinkA_   обратиться по имени Понедельник, 23 Мая 2005 г. 00:59 (ссылка)
Маленький_Ромео,нееееее,не получится..))
Ответить С цитатой В цитатник
Маленький_Ромео   обратиться по имени Понедельник, 23 Мая 2005 г. 00:59 (ссылка)
_TinkA_, млин! а пачему?
Ответить С цитатой В цитатник
_TinkA_   обратиться по имени Понедельник, 23 Мая 2005 г. 01:09 (ссылка)
Маленький_Ромео, а по определению.)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Маленький_Ромео   обратиться по имени Понедельник, 23 Мая 2005 г. 01:11 (ссылка)
_TinkA_, так, я непонил, я ромео или где? ну-ка тафай-ка поддавайся мне типа там : ну млин я не знаю, ну может мы... т.д. ЖДУ!
Ответить С цитатой В цитатник
Маленький_Ромео   обратиться по имени Понедельник, 23 Мая 2005 г. 01:36 (ссылка)
дождался1 спокойной ночи... целую нежно в ушко...
Ответить С цитатой В цитатник
Убить_Взглядом   обратиться по имени Понедельник, 23 Мая 2005 г. 10:12 (ссылка)
солнце....фотки круть..и хорошо там у вас...тепло..и лесок..и водичка...ой...как здорово!!!!а вааще с окончанием учебы....и легко сдать экзамен!!чмак тебя!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Blind_Angel   обратиться по имени Понедельник, 23 Мая 2005 г. 13:27 (ссылка)
красавица))
Ответить С цитатой В цитатник
_TinkA_   обратиться по имени Понедельник, 23 Мая 2005 г. 17:17 (ссылка)
Убить_Взглядом,ой пасиб,по скорей бы всё
Ответить С цитатой В цитатник
_TinkA_   обратиться по имени Понедельник, 23 Мая 2005 г. 17:18 (ссылка)
Убить_Взглядом,ой пасиб,по скорей бы всё сдать..((((( и тады усё..отдых полноценный.)
Ответить С цитатой В цитатник
_TinkA_   обратиться по имени Понедельник, 23 Мая 2005 г. 17:18 (ссылка)
Blind_Angel,пасиб,приятно,но до красавицы мне далеко.))
Ответить С цитатой В цитатник
Blind_Angel   обратиться по имени Понедельник, 23 Мая 2005 г. 17:26 (ссылка)
_TinkA_ не правда))
Ответить С цитатой В цитатник
Stella_Inferna   обратиться по имени Вторник, 24 Мая 2005 г. 19:08 (ссылка)
янк, не спорь, объективный взгляд со стороны всегда правильней
Ответить С цитатой В цитатник
Кутила_младший   обратиться по имени Среда, 25 Мая 2005 г. 17:12 (ссылка)
Хай!
я тожи кадато жил на Живописнай улице, на Октябрь хадил гулять, эх жалко хату поменял район классный)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку