-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _TinkA_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2005
Записей: 82
Комментариев: 493
Написано: 589


Всем привеееееееееееееееееееееееееет!!!!!!!!!!! Я

Четверг, 19 Мая 2005 г. 10:21 + в цитатник
Всем привеееееееееееееееееееееееееет!!!!!!!!!!! Я рада,т.к. я почти избавилась от этой гадкой ангины!!! А вчера мне позвонила бывшая одноклассницца и сказала,что мы всем бывшим классом собираемся к ней на дачу на шашлыки в это воскресенье..еееееееееееееееееее.....правда,когда я маме об этом сказала...у неё так глаза округлились...грит типа,как в школу ходить енто мы больные,а как на шашлыки так мы самые здоровые.))) Ну что делать......не могу же яяяяяя,не смотря на свою болезнь,я конечно "очень хотела бы остаться дома",но я же не могу,меня пригласили.))))))))))))))) Так что воть...)) И вообще сегодня по радио сказали,что темпиратура на улице +27-28... афигеееееееееееть...а я дома!!!!! Это не справедливо!!!!!! =((((((((((((((( Я тоже хочу гулять...а мне нельзя...и вообще у меня уже душа тянется на природу....эххххххххх......блин сегодня предпоследний день учебы...ё моё....все какие-то зачеты пишут..а я дома...завтра,я правда уже пойду в шк...но это будет последний день...хех...надеюсь всё будет хорошо,очень на это надеюсь...Вот такие пирожки с котятати...
А ещё у меня радость,сегодня прилетает, заметте из Туниса , моя подруга..ехххх, я рада...уж очень давно её не видела.... И вообще,я что-то в последнее время стала очень часто общаться с давними друзьями ,которые ещё с детства..а то что-то как-то общение потеряли...а я тут подумала,что эти люди мне дороги..и нельзя так поступать...я понимаю,сейчас все взрослеют,меняются интересы,надо готовиться к экзаменам..но даже при этом не надо забывать о друг друге....надо общаться...возобнавлять связи.))) воть так...я тут например увидилась недавно со своей подругой с которой дружила с пелёнок,в прямом смысле этого слова...) Мы с ней на старой квартире в одном подьезде жили...тока на разных этажах и мама у нас работали вместе...разница в возрасте у нас 3 месяцца всего лишь...в следующем году мы будем уже дружить 18 лет...это очень радует.... В общем..хорошего положительного настроя после встречи с ней мне хватило на неделю..и каждый день я говорила о том как я рада,что мы увидились!!! Воть ...))
И я сейчас очень хочу сказать,что Я ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЛЮБЛЮ моих самых дорогих,самых близких,самых красивых ,самых родных моих девчонок : Настёнку(Абрикосина),Юлька и Кристюха!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вот они мои самые замечательные и близкие дЯфффчонки!!!!!!!! Желаю,чтобы у каждого в жизни были такие замечательные друзья!!!!!!! Ну и конечно у меня есть ещё ооооочень много тоже холофых человечков,я ими тоже оч дорожу и люблю..и всегда буду стараться...поддерживать нашу дружбу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Воть так!!!!!!! тьмокаааааааааааааааа!!!!!!!!!! be-be-be

Вложение: 2916384.jpg


Аноним   обратиться по имени Четверг, 19 Мая 2005 г. 10:28 (ссылка)
сильно! =)
Ответить С цитатой В цитатник
_TinkA_   обратиться по имени Четверг, 19 Мая 2005 г. 10:45 (ссылка)
хЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ.....))))))) ещё бы....)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Blood_Thirster   обратиться по имени Четверг, 19 Мая 2005 г. 11:49 (ссылка)
Да... такой... стёбный посток...
Ответить С цитатой В цитатник
Добрый_Тигренок   обратиться по имени Четверг, 19 Мая 2005 г. 12:15 (ссылка)
Привет! Я у подруги в инет вышла, пока мой комп не починили и я не могу в инете сидеть... Я по тебе очень скучаю, надеюсь скорее вырваться в интернет!!! Чмоки!!! Не забывай, заходи на мой дневник!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_TinkA_   обратиться по имени Четверг, 19 Мая 2005 г. 12:34 (ссылка)
Добрый_Тигренок,ну наконец то вы мадам объявились.))))) оч рада.))) тьмока...давай чини комп...и вали обратно))))тьмокааааа
Ответить С цитатой В цитатник
AbriKosinA   обратиться по имени Четверг, 19 Мая 2005 г. 19:41 (ссылка)
Оппаньки-поппаньки..))) я тя тоже люблю! :) тоже сильно! :) чмакс, дорогуша! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Blind_Angel   обратиться по имени Четверг, 19 Мая 2005 г. 22:45 (ссылка)
с выздоровлением)
Ответить С цитатой В цитатник
_TinkA_   обратиться по имени Четверг, 19 Мая 2005 г. 23:36 (ссылка)
Blind_Angel,пасибки.))
Ответить С цитатой В цитатник
_TinkA_   обратиться по имени Четверг, 19 Мая 2005 г. 23:37 (ссылка)
AbriKosinA,тьмока..)
Ответить С цитатой В цитатник
Убить_Взглядом   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2005 г. 10:18 (ссылка)
_TinkA_, ну очень рада что у тебя все хорошо...любви никогда много не бывает:))))тебя тоже чмок!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_TinkA_   обратиться по имени Воскресенье, 22 Мая 2005 г. 12:33 (ссылка)
Убить_Взглядом,пасиб,полностью с тобой согласна.)) чмакс..)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку