-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _The_Fallen_Ange_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2007
Записей: 7
Комментариев: 24
Написано: 47


Мир сошел сума...

Среда, 09 Января 2008 г. 23:07 + в цитатник
В колонках играет - Nana - Remember the time
Настроение сейчас - Да жопное у меня настроение!

Привет всем ;) Поздравляю всех с прошедшим Новым годом и рождеством))) Желаю вам чтобы все у вас было хорошо( не так как у нас((()
А как хорошо все начиналось. Хорошо встретила новый год! Наверно в первый раз в жизни мне действительно понравилось.. Ходили просто веселые, счастливые полные надежд и желаний с надеждой на начало чего-то нового хорошего не такого как было. Но все получается наоборот! Хотели счастья...а фигу вам...
Ну поясню что случилось! Наконец то у нас началась зама, выпаал снежок и у нас залили каток)) Как я этого ждала! Обожаю просто кататься на коньках))) КОгда быстро едешь как-то все проблемы уходят за пределы катка. Мы так весело катались даже поиграла с пацанами (Мишей, Андреем, Костей, Сережей) в волков ( ну в дагоняшки проще говоря) все как-то супер просто начаналось, Но вот вчера я как-то нехорошо упала у меня сломался телефон ( но ето не самое главное) , а потом мы ивдим Андрея( моего "экспарня") с девченкой какой-то ...хм никогда бы не подумала что мне черес такой промежуток времени буде неприятно это видеть... ТОчно мир сошел сума((( А сегодня ваобще у меня выпал глаз, отвалилось ухо и тд Котаемся мы кучей Потом Костя как отберет у меня мою Иру вообще Ну костя это тоже мой бывший который мне клялся в вечной любви оснью. Ну пока они катались мне Никита друг кости сказал что он ей собирается предложить встречаться...ето ваще...я ей сказал у неё тоже шок, ступор и все....ну мы сгоря даже покурили фу какие ужесть просто... что-то слишком многовато потресений для меня за этии дни..
Еще и сон странный сеня приснился... Мне снится что я собираюсь выйти замуж за Мищу..причем мне стоко же скоко щас и ему. И мы должны сначала в нашей школе проити какой-то конкурс кто первый поженитться...ваще потом что у нас ещё одна елка и мы на ней опять выступаем вообщем у меня мозг чет ваще сума вместе с миром сошел.
Вот так вот и живу скоро в школу . опять....опять будут грузить , а у уже и так ничего не хочеться. И одеваем очередную маску делая вид что все нормально. Нельзя показывать свою слаюость! Надо быть сильной!! Ир и мы и не такое проходили))))) И не таких встречали....

26333329_12 (280x420, 41Kb)

Понравилось: 10 пользователям

The_Illusion_Of_Beauty   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 23:15 (ссылка)
да уж....многое проходили,многое встречали...но такой задницы,ещё не знали...РИФМА!ЖОПА ЭТО НАСТЯ!ЖО-ПА!тьфу!блин,хреново даж:(ничо не складываецо и складывацо не хочет!о мля!куда катицо мир:((((
Ответить С цитатой В цитатник
Boys_always_from_above   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 15:22 (ссылка)
куда катится ИРРР!!
Ответить С цитатой В цитатник
The_Illusion_Of_Beauty   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2008 г. 19:09 (ссылка)
ой,Кирусоф,памятник се паставь за ету фразу
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2018 г. 11:32 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку