-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _The_Fallen_Ange_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2007
Записей: 7
Комментариев: 24
Написано: 47


Новогодние хлопоты...

Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 18:53 + в цитатник
Привет всем!! Спасибо что хоть кто-то сюда заходит))Ну вот опять пролетели выходные... ну вот и началась суетливая подготовка к новому году!! В субботу сутра пораньше мы дружненько пошли на репетицию нового года в школе )) там отпели в микрофоны, правдо не очень хорошо, но могло быть и хуже. Мы будем выступать у нас в школе на ёлке!!! Мы как ... нифига ен репетируем, но нашего мнения об этом никто не спрашивает!! Я скажу нашей училке , а она начинает тип репетиции ето не самое главное вы сами должны заниматься дла бла бла...ну воще так и живем.
Я в эти выходные прям вся погрузилась в шопинг!!Купила себе штаны, сапоги, и блузку. Пришла домой померила штаны ужаснулась, поржала над собой и вот сегодня съездила поменяла их)))на меня продавщица побурчала и вссе-таки вернула мне деньги))
Вот только с Ирой сходили прогулялись и как всегда...нам навстречу Антон!! Ну постояли поговорили...хм чет я ваще сегодня от него ничего внятного не услышала.А этот человек мне еще пару дней назад нравился. Чет я теперь ваще в своих чувствах не разбираюсь, просто ужас..В этом году особенно...столькол себе приклюбчений на пятую точку с етими парнями наискала!!!
Ну все ен будем о грустом!! 20Декабря у моей подружечки Свет было день рожденье!! Я тебя поздравляю и желаю тебе всего самого наилучшего!! Не скучай без нас в Москве и не делай глупости!! И не повторяй моих ошибок)))
Вот уже совсем скоро мое день рождение))) Скоро новый год!! Куча подарков!! Море радости веселья и полного позитива)))Я на ето надеюсь))) Новый год правда на улице даже снега нет((И прогнозы удручающие. Да ваще вечно они все вру т ети прогонозы))) БУдет снег и мороз!!!!
 (150x150, 20Kb)

The_Illusion_Of_Beauty   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 21:40 (ссылка)
чё т ты мать про кучу подаркоф загнула)))губеху то закатай обратно а про парней....хм...знаешь,мя тож не на руках носили...много было долбо.боф!и воще,наш лозунг- хихи))так что,будем надеятся,всё у нас будет в кошаладке,и мы....ВЗОРВЕМ КОСТЮ И ВАЛДАЙ НАХРЕН!!!:grin: чмоки чмоки))
Ответить С цитатой В цитатник
_The_Fallen_Ange_   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 18:38 (ссылка)
))))Ира я всеми руками и ногами за!Ну Костю мы на новом году в школе случаенно феерверкими....)))
Ответить С цитатой В цитатник
Magic_Creature   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 19:15 (ссылка)
жестокие)))или справедливые?)))
Ответить С цитатой В цитатник
_The_Fallen_Ange_   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 23:05 (ссылка)
Да на самом деле мы белые и пушистые)))
Ответить С цитатой В цитатник
The_Illusion_Of_Beauty   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 12:55 (ссылка)
Magic_Creature, мы воще воще не жестокие!неее)просто есть за что там кое кого прищучить)))
Ответить С цитатой В цитатник
_The_Fallen_Ange_   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 20:16 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Magic_Creature   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 15:25 (ссылка)
The_Illusion_Of_Beauty, _The_Fallen_Ange_,
ну это хорошо что вы не жестокие!)))Мне кажется вам не идет!)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку