-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _The_Fallen_Ange_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2007
Записей: 7
Комментариев: 24
Написано: 47


Без заголовка

Вторник, 18 Декабря 2007 г. 22:22 + в цитатник
Привет всем! Я завела зесь дневник , думала буду часто сюда заходить, писать что-то , свои впечитления, а нет!! А просто если писать сюда все мои впечатления после происходящих событий, надо делать черную страницу. Всё конец года вроде кажеться вот вот праздник счастье НОвый год, а нефига!!!!!НЕТ все ПРОСТО ОТСТОЙ, кажеться что должны уже жить в предкушении праздника с празднечным настроением!!! НЕт все у меня через жопу , да и не только у меня. Вот сегодня мой друг ( который как я теперь понимаю мне нравиться) он мен предлогал встречаться, а потом все отмалал назад...все он не хочет менять то что есть!!!!!!ДДА ПОШЛИ ОНИ ВСЕ .....ВСЕ ЭТО ФИНИШЬ...КОНЕЦ ГОДА, ОТЛИЧНОЕ НАСТРОЕНИе ПОД НОВЫЙ ГОД!!

Аноним   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 17:46 (ссылка)
www.icq-bot.info/free_7_digit.bot - тут БЕСПЛАТНО раздают семизначные ICQ!
Ответить С цитатой В цитатник
The_Illusion_Of_Beauty   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 21:52 (ссылка)
жопа это,титеночка моя...мне навено воще лучше всего у родителей было на НГ заказать петлю....или безин со спичками и окном((жопа...я так вымоталась,что уж ничо не хочу...вокруг одни уроды...бля,спасибо жизнь за такой прелестный год!:russian_r
Ответить С цитатой В цитатник
_The_Fallen_Ange_   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 21:59 (ссылка)
да ваще жопный год......вот так хочу чтобы в следущем году все мечты и надежды оправдались ваще...ну лан и не такое переживали))сильные-справимся!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Magic_Creature   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 13:30 (ссылка)
Да у всех щас такая ЖОПА)))))
Ответить С цитатой В цитатник
_The_Fallen_Ange_   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 18:02 (ссылка)
)))Да ни че все наладится))
Ответить С цитатой В цитатник
Magic_Creature   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 18:11 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку