-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _The_Fallen_Ange_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2007
Записей: 7
Комментариев: 24
Написано: 47


Дневник _The_Fallen_Ange_

Суббота, 01 Декабря 2007 г. 19:14 + в цитатник
Кружит кленовый лист. В парке звучит рояль…
Кто же из нас артист - я иль моя печаль?
Боже, как хочется жить. Жить, не выживать.
Боже, как хочется шить. Шить, а не расшивать.
Смотрит рассвет в окно. Спит на траве роса,
Что моим снам дано - немощь иль голоса?
Боже, как хочется плыть. Плыть, не уплывать.
Боже, как хочется быть. Быть, а не отбывать.
Маятник мир везде делит на "так" и "тик",
Сколько моей звезде - тысяча или миг?
Боже, дай силы греть. Греть, а не согревать.
Боже, дай силы петь. Петь, а не отпевать.
Спит на березках грусть. Сладок их сон весной.
Кем одинока Русь - осенью или мной?
Боже, как хочется знать. Знать, не познавать.
Боже, как хочется дать. Дать, а не отдавать.
Кружит кленовый лист. В парке звучит рояль…
Кто же из нас артист - я иль моя печаль?

The_Illusion_Of_Beauty   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 19:21 (ссылка)
здрасте,Настя)Велком)
Ответить С цитатой В цитатник
SKAlover   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 19:31 (ссылка)
С дневом)Заходи и становись пч!Удачи на ли.ру
Ответить С цитатой В цитатник
Magic_Creature   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 19:57 (ссылка)
Сдневом тя )))удачи во всем !!!заходи становись ПЧ!!)
Ответить С цитатой В цитатник
_The_Fallen_Ange_   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 20:29 (ссылка)
Спосибочки всем обязательно буду к вам заходить))
 (300x352, 10Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку