-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Tatlim_

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2006
Записей: 18
Комментариев: 31
Написано: 59


хмм...

Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 21:43 + в цитатник
Хм....смотрела сегодня ComedyClub....это не то, что квн...в квн такого не пропустила цензура..:) пошлятины много...:)
Вот такую сценку видела:)

- Психотерапевт?
- Угу
- Ну, вообщем я незнаю, у меня проблема психотерапевтического характера
- Ещё бы
- Да… Я 5 лет живу со своей женой, и 5 лет ни чё не получается…
- Что это значит, я ни чё не понимаю…
- Ну, я не могу оформить свою жену…
- Вы уезжаете куда-то??
- Как бы вам объяснить: я не могу оприходовать свою жену…
- Вы верующий??
- При чём здесь вера. Я не могу вложить меч в ножны…
- Ни чё ни понимаю
- Я не могу пристроить Антошку…
- У вас сын??
- Вот именно потому, что не могу Антошку пристроить и сына нет…
- Какого Антошку, говорите прямо, что у вас произошло.
- Понимаете, я не могу проветрить кормовые угодия, не могу взлохматить верблюжонка, не могу прописать дедушку, не могу выкурить червячка, высадить десант в девственном лесу Камбоджи, не могу нырнуть в пилотку, познакомить главу государства с министром внутренних дел…
- Ааа.. Трахнуть что ли???
- Пошляк, я люблю её!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку