-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _take_me_as_I_am_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.07.2007
Записей: 113
Комментариев: 2492
Написано: 6276


день сурка

Пятница, 09 Ноября 2007 г. 22:11 + в цитатник
В колонках играет - the all american reject - dirty little secrets
Настроение сейчас - нормальное.

вы чувствуете дыхание зимы?
я чувствую
с каждом днём всё холоднее
вот и снежок выпал.

 
опять по подездам.
сидим, болтаем,
кто-то курит, кто-то смотрит на вид района с 12 этажа.
 
ничего сверхъестественного не случилось
просто сёня был никакой день, точнее как все
школа-гулять-дз(???)-гулять(?)-дом
и так по замкнатому кругу
иногда туда ещё как-то курсы влизают
 
сёня ДР у моего хорошего друга,
а я даже поздравить его не могу((
потому что он ксюхин парень.
и она ему запрещает общаться со мной.

 
была в школе
на трёх уроках
точнее два я проспала*алгебру - вашу мать за ногу и лит-ру*
потом была на русс язе*пережить мон*экономике*ну если б на нас не гнали что мы худший её класс* и всем истории
потом смылась с мхк с катей...*да-да*
и вернулась на био*сдала на 5*
потом три часа шатались по подъездам с карасём и парнями
 
а эт про нас...

 
 
 
 
 
 

Рубрики:  отрыв и этим всё сказано
стёб
трабалы
похождения... меня
обо мну)))

Kelly_Barker   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 22:34 (ссылка)
ну это не снежок..так кот покакал))
Ответить С цитатой В цитатник
Небесная_Торичка   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 11:06 (ссылка)
а я обожаю зиму даже ненаю почему)) а снег и правда пока мало да и грязный он пока ))
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_for_real   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 12:23 (ссылка)
Я люблю зиму, снежок и т.п.
Я вообще 2 дня в школу не хожу)) типа болею)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Sweet__Dream_   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 14:26 (ссылка)
снежок пытается прорываться...но не получается)))а я вот уже в понедельник иду в школу...эх..не хо))Мне кажется Ксю не имеет право,потому что вы с ним друзья и ему самому решаить с кем общаться или нет...
Ответить С цитатой В цитатник
_take_me_as_I_am_   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 17:28 (ссылка)
Teenage_superstar, сначала кот наплакал а потом....
Ответить С цитатой В цитатник
_take_me_as_I_am_   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 17:29 (ссылка)
НебеснаЯ_ТоричкА, да я ненавижу такой.
Ответить С цитатой В цитатник
_take_me_as_I_am_   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 17:29 (ссылка)
I_am_for_real, у меня тож такое бывает
Ответить С цитатой В цитатник
_take_me_as_I_am_   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 17:30 (ссылка)
Whimsical_shine, да, ты права. Но он её слишком сильно любиит, и ещё сильней боиться её потерять, поэтому ведёться на её мнение. и ему приходится делать так как велит она
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_for_real   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 17:44 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
_take_me_as_I_am_   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 17:49 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
_Sweet__Dream_   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 17:57 (ссылка)
_take_me_as_I_am_, хм...да уж...вы даж по асе не общаетесь?это идиотизм!
Ответить С цитатой В цитатник
_take_me_as_I_am_   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 18:34 (ссылка)
Whimsical_shine, ну он у меня есть. но редко пишет. очень. он и сам редко в асе сидит. всё свое свободное время он тартит на Ксю.
Ответить С цитатой В цитатник
_AcbKa_   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 18:38 (ссылка)
_take_me_as_I_am_, А чего это она ему запрещяет? Хейть бля...Она считает что он её собственность и должен делать всё то что она ему скажет? Помойму это унизительно..Да и тем болие если он её слухпет и необщяется с тобой,пусть)Тебе то общятся с ним не запретили)
Ответить С цитатой В цитатник
_take_me_as_I_am_   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 18:46 (ссылка)
_AcbKa_, это да... жаль, я даже на гредущую пати по случаю своего ДР. не могу его позвать. тода нас вдвоём ждёт распиздос
Ответить С цитатой В цитатник
_AcbKa_   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 18:53 (ссылка)
_take_me_as_I_am_, Блин...А та дефка типе кто? Подруга? Знакомая или вообще никто?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 19:02 (ссылка)
а я лю зиму, и оч сильна снег
Ответить С цитатой В цитатник
_take_me_as_I_am_   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 19:35 (ссылка)
Серэна, а я не оч. не моё это
Ответить С цитатой В цитатник
Irell   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 23:03 (ссылка)
чувствую....
ну надо же попку где то греть.....вот подъезд....есть)
Ответить С цитатой В цитатник
I_will_be_there   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 23:39 (ссылка)
Со снежком тебя =)))
Ответить С цитатой В цитатник
World_around_me   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 00:00 (ссылка)
Ооо.. подъезды... я вот тоже ширяюсь там с друзьями... и тоже замкнутый круг...((( а ты какой класс? сорри..
Ответить С цитатой В цитатник
_Sweet__Dream_   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 12:18 (ссылка)
_take_me_as_I_am_, понятно..но все равно странно
Ответить С цитатой В цитатник
_take_me_as_I_am_   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 20:42 (ссылка)
Irell, ну да))
Ответить С цитатой В цитатник
_take_me_as_I_am_   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 20:43 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
_take_me_as_I_am_   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 20:47 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
_take_me_as_I_am_   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 20:48 (ссылка)
Whimsical_shine, ничего странного. просто такой подтип людей называется - собственики
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку