-Я - фотограф

 -Maffia New


На ЛиРУ есть мафия. Защити друзей!

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. AnnLays - 1811 ( +67)
2. _Prince_ - 923 ( +195)
3. Carolle - 907 ( +299)
4. x_BoNy_x - 780 ( +74)
5. Tommy Ford - 746 ( +123)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. SeXyАнГеЛоК - 396 000 Лир (18:59 19.08.2008)
2. Tommy_Jonson - 139 050 Лир (02:19 01.09.2008)
3. Mello666 - 111 600 Лир (04:59 13.08.2008)
4. FallenFairy - 111 600 Лир (20:14 01.09.2008)
5. Фрау Меркель - 98 100 Лир (15:39 25.08.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Sveta_net_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ПОДМОСТКИ ZEMFIRA_News

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 1642


Без заголовка

Суббота, 09 Мая 2009 г. 21:09 + в цитатник
Led Zeppelin Knebworth 1979 - Stairway To Heaven

 (160x128, 8Kb)
ВНИМАНИЕ!
Никогда не наигрывайте эту мелодию
в американских магазинах музыкальных инструментов!

Во многих американских магазинах музыкальных инструментов можно увидеть интересную табличку "No Stairway to Heaven"… А все дело в том, что каждый пятый покупатель, опробующий гитару, обязательно начнет наигрывать эти "цепеллиновские" "ту-ду-ду". Кто-то подсчитал, что в среднем мотивчик "Лестницы…" может прозвучать в магазине до 50 раз в день. В 1985 году в Нью-Йоркском магазине первый раз оштрафовали поклонника знаменитого хита, а в Бостоне и Сан-Франциско его братьев по несчастью даже побили: в первом случае покупатели, во втором — сами продавцы.



Stairway To Heaven (1/6) Guitar Lesson














Весной 1971 года музыканты сняли для репетиций пустующий склад в английском поместье Хедли Грандж. Семь песен для будущего (четвертого по счету альбома) уже были практически готовы. Но Джими Пейдж чувствовал: не хватает ключевой, центральной песни.
Идея о записи большого многослойного музыкального полотна зародилась у Пейджа давно. Еще в ноябре 1970 г. он заявлял в интервью: "Это идея действительно длинного произведения. Вы знаете, насколько "Dazed and Confused" и песни такого типа разбиты на секции. Мы хотим попытаться создать нечто новое, с органом и постепенным нарастанием звучания акустической гитары, а затем — включением партии электрогитары … Композиция будет длиться 15 минут".
Запасливый гитарист всегда возил с собой пленки разных музыкальных заготовок. И вот, когда новая тема стала вырисовываться, за работу взялся "текстоплет" Роберт Плант. И тут случилось чудо, хорошо знакомое всем настоящим поэтам. Планта окатила волна вдохновения, текст стал рождаться будто бы ниоткуда.

"Я просто сидел рядом с Пейджи в Хэдли Грандж напротив огня. Пейджи записывал аккорды и наигрывал их мне. Я держал в руках бумагу и карандаш… и почему-то у меня было отвратительное настроение. Вдруг, моя рука сама стала писать слова. "Жила-была леди, и она была уверена, что все, что блестит — золото, и она покупает лестницу на небеса". Я посмотрел на слова и подскочил на месте от радости". (Р. Плант)

"Три четверти слов он написал сходу. Он думал, никуда не уходя. Поразительно, ведь правда!?" (Д. Пейдж)

Будущий хит назывался "Stairway to Heaven" — "Лестница в Небо". Название не имеет ничего общего с библейским сном Иакова, где он увидел лестницу, по которой ангелы ходили с неба на землю и обратно (см. Быт. 25, 27–34). Напротив, песня была полна языческих фольклорных образов. Это и Майская королева, и зовущий в путь человек с дудочкой, и внезапно понятные голоса птиц, ручьев и деревьев. Во всем звучал призыв к духовному совершенствованию, обретению внутреннего зрения, возвращению к природе. Как утверждал сам Плант, образы родились после прочтения книги Л. Спенсера "Искусство магии в кельтской Британии".<2>

Стоит сказать, что Пейдж и Плант в то время были чрезвычайно увлечены языческой мистикой. Дошло до того, что Пейдж даже выкупил дом известного сатаниста Алистера Кроули. Лишь после того, как Плант попал вместе с женой в аварию, музыканты охладели к мистическим играм. Но и после этого отдельные идиоты продолжали крутить диски LED ZEPPELIN в обратную сторону и утверждали, что таким способом можно услышать в "Stairway to Heaven" призывы поклоняться дьяволу…
Какими бы глупостями не увлекались участники группы, стоит сказать, что никакой дьявольщины их тексты не содержат. А "Лестница в небеса" до сих пор считается самым большим поэтическим достижением Планта.

Итак, план композиции был готов, пора было переходить к ее студийному воплощению. А оно, надо сказать, было не из легких. Песня состояла из трех частей: балладное гитарное вступление, струнный квартет в средней части и грохочущая экстатическая концовка в лучших традициях хард-рока. Для исполнения "Лестницы…" на концертах Пейджу даже пришлось заказать гитару с двумя грифами (на 6 и 12 струн).

"Я бренчал на акустической гитаре. Придумал несколько секций, которые потом слепил в одно целое. Мне хотелось сделать такую песню с барабанами в средней части с переходом в широкое крещендо. Кроме того, я знал, что будет быстрая часть, которая как бы противопоставлялась музыкальной. …это была еще одна фишка Zeppelin. Пусть вещь начинается в каком-то темпе, не беспокойся, она сама найдет свой собственный темп. …Вот так мы и добились этого великолепного оргазма в конце…

Таким образом, у меня в голове сложилась определенная структура. Я поделился своими соображениями с Джоном Пол Джонсом. Он кое-что добавил от себя. На следующий день приехал Джон Бонэм - и мы начали репетировать. Помню, что поначалу никто не мог ничего запомнить. …Для записи в студии я придумал три варианта соло. Они немного отличались друг от друга, но на пластинке звучит лучший. Отвечаю!

…Я считаю, что в "Stairway…" выкристаллизовалась суть группы. В ней было все, она показывает группу с самой лучшей стороны… как группу, как единое целое. Не говоря уже о соло и обо всем остальном, в ней было все. Мы специально позаботились о том, чтобы она никогда не вышла синглом. Для нас это веха. Каждый музыкант хочет сотворить то, что останется надолго, и мы, по-моему, добились этого со "Stairway…".

(Д. Пейдж)
В итоге в 8-минутной композиции LED ZEPPELIN удалось соединить полярные вещи: нежность и лирику с яростью и экстазом, акустику с электричеством, фолк и хард. Четвертый альбом обрел завершение и был готов к выходу, если бы не одно "но". Выпускающую фирму "Atlantic" шокировала идея музыкантов выпустить альбом… без единой сопроводительной надписи.

"Мы решили, что 4-й альбом не будет содержать названия группы и вообще на внешнем конверте не будет никакой информации. Имена, названия и прочие детали ровно ничего не значат… Играет роль только наша музыка. Мы просто хотели положиться на музыку в чистом виде". (Д. Пейдж)

Безумная (с коммерческой точки зрения, конечно) идея не понравилась бы никакой компании. Но "Цеппелины" были богаты и востребованы, поэтому могли диктовать условия. Менеджер группы Питер Грант (которого поныне считают эталоном среди рок-менеджеров) был всецело на стороне своих подопечных. После отчаянного сопротивления фирма сдалась, и альбом, названный впоследствии "led Zeppelin–IV", вышел, как и было задумано, — со стариком на обложке и вкладышем, содержащим картинку из карт "Таро" и текст "Лестницы в Небо".

"До этого мы никогда не писали тексты на обложках альбомов. Я хочу сказать, мы понимали, что "Stairway…" — необычная песня. Можно возразить, что "When The Levee Breaks" тоже была вехой. Конечно, была. Но Stairway… — это нечто очень искусное. И фантастический текст". (Д. Пейдж)

Публика группу узнала и оценила новый хит по достоинству. Альбом не покидал британский хит-парад 62 недели И если раньше концерт LED ZEPPELIN завершался ударной "Whole Lotta Love", то теперь она стала лишь прелюдией к финальной "Лестнице".
"Мы играли в Дублине на двадцатитысячном стадионе. В нашу программу уже входили композиции с нового альбома - "Rock’N’Roll", "Black Dog", "Going To California" и "Stairway To Heaven". Последнюю мы решили припасти на окончание концерта. Мы с Джонсом достаточно много репетировали вступление и добились хорошей сыгранности. Так вот, я вступил, Джонси подхватил и вдруг явственно сбился. Я удивился — с ним такого не было никогда. Каково же было мое удивление, когда Роберт забыл вступить и пропустил первую строчку. Черт, да что такое творится? Я взглянул (гневно!) в сторону Планта и увидел, как он опустил микрофон и смотрит в зал. За моей спиной был Бонэм и краем глаза я увидел, что он привстал за барабанами и тоже напряженно вглядывается вперед. Тут и я обратил свой взор на публику… Потрясающе! Почти весь зал светился самодельными огоньками — зажигалками, газетами, спичками… Я был ошеломлен — такого торжества звука я в своей жизни еще не встречал. Именно в этот момент я осознал, что LED ZEPPELIN создали хит, который обеспечил нам всем Вечность!" (Д. Пейдж)

К моменту распада группы песня о Леди и лестнице исполнялась на концертах около 350 раз, и до такой степени осточертела Планту, что тот заявил, что петь ее больше никогда не будет. Даже когда остатки LED ZEPPELIN собрались в 1988 г., чтобы дать единственный концерт на юбилее фирмы "Atlantic", <3> вокалист заартачился.

"Мы репетировали "Stairway…", и все было замечательно. А потом, прямо перед концертом, он позвонил мне вечером и сказал: "Я не буду ее петь". Я спросил его: "Ты о чем? Ты что, не будешь петь "Stairway…"? Но это именно та вещь, которую люди хотят услышать!". Он сказал: "Я не хочу ее петь. Понимаешь, я написал ее, когда был молод, а сейчас я ощущаю все совершенно иначе. Я уже не соотношу себя с этим текстом". ...В конце концов, он сказал: "Ну, ладно, я спою ее. Но больше никогда ее петь не буду!". И я подумал: "Боже, к чему весь этот шум? …Если Пол Маккартни не считает зазорным в миллионный раз спеть "Yesterday", почему я должен вставать в позу и делать вид, что "Stairway To Heaven" мне надоела? Вовсе нет, я по-прежнему обожаю эту старую зануду". (Д. Пейдж)
Рубрики:  Музыка
Уроки игры на гитаре.

ORLI   обратиться по имени Воскресенье, 10 Мая 2009 г. 12:21 (ссылка)
доброе утро Светик спасибо интересно было почитать.


5f26af23f66c[1][1][1] (600x550, 62Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку