-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Sugar_mama_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2007
Записей: 21
Комментариев: 50
Написано: 223


жизнь-как зебра-вся в полосочку

Четверг, 10 Января 2008 г. 17:00 + в цитатник
и сейчас я вижу черную полосу,хвост и задницу этой зебры...прям сразу такая картина.... такое впечатление,что сразу всё оборвалось во мне... ну нет! я не раскисла и не разрыдалась))) я по-прежнему люблю эту жизнь... даже с ее трудностями... у меня хотят забрать собаку... маленькую,любимую... я чуть не лишилась самой любимой подруги...мы не ругались лет 6... а тут из-за фигни... я перестала понимать какие то моменты... теряю ниточку,соединяющую с любимыми людьми... а ведь я люблю...я хочу быть любима... бескорыстно,искренне... как дети любят...ни за что,ненарочно....но увы...мне слишком многого не понять....
 (700x525, 173Kb)

_Nancy_   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 21:27 (ссылка)
ты моя любимка :)
все будет в шоколаде... у такой то роковой женщины как ты ;)
Ответить С цитатой В цитатник
_Sugar_mama_   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 15:42 (ссылка)
_Nancy_, ох,мадам,вы меня смущаете))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку