-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Sugar_mama_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2007
Записей: 21
Комментариев: 50
Написано: 223


а я счастлива!

Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 23:58 + в цитатник
В колонках играет - Трофим- опять весна
animated244 (100x100, 15Kb)
Да! именно счастлива!!! ура))) ты решишь,что я всегда как ненормальная веселюсь...нет... просто пишу в моменты,которые хочется оставить в памяти... я не скажу,кто меня делает счастливой... этих людей много... и еще один... и пусть пока он не знает об этом))) зато я знаю)))

_Nancy_   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 15:20 (ссылка)
Когда мои друзья счастливы - большего и не надо. Тем более любимая подруга... люблю
Ответить С цитатой В цитатник
_Sugar_mama_   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 16:47 (ссылка)
_Nancy_, спасибки,солнца!)))как приятно знать,что тебя любят))) я тоже люблю тебя!:brunette:
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку