-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Strawberry_2006

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2006
Записей: 5
Комментариев: 14
Написано: 16


Без заголовка

Суббота, 03 Июня 2006 г. 18:50 + в цитатник
Какие же все люди злые, сейчас ехала в метро на меня свалился пьяный мужик и наорал что я его не держу...Я в шоке вылетила, урод сумку испачкал...Что за жизнь...Буду ждать сочи

STAR_ANGEL   обратиться по имени Понедельник, 05 Июня 2006 г. 09:49 (ссылка)
Да кошмар!!! Но ты только ненрвничай!!
На меня один такой сел однажды, прям на колени. Этот идиот просто сидел, а потом на своей остановке свалил. Представляешь, что бывает :)
Ответить С цитатой В цитатник
Miracle_Minx   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2006 г. 22:20 (ссылка)
Я тоже скоро в Сочи,отличный город!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку