-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Storm_

 -неизвестно

 -Интересы

всего и не напишешь...

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) С_Т_И_Х_И Лирика_Поэзия ANGARSK
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ANGARSK BigFamily

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2005
Записей: 11
Комментариев: 154
Написано: 304


Люблю!

Вторник, 11 Апреля 2006 г. 21:31 + в цитатник
Сижу сейчас и занимаюсь чисто безделием, одним лишь безделием.. Тупо тыкаю на разные сообщества, во всевозможные дневники и чётко осознаю, что осталось у меня от силы пол часа... Наглый кот вальяжно расположился у меня на спине и муркает что-то себе под нос... Да, да, именно на спине... Когда я писала очередной бред куда-то там, он совсем обнаглел и просто запрыгнул мне на спину, при этом выпустив свои острые коготки.... Но я терпелива... потому что знаю, что если егго попытаться снять, будет ещё хуже, и я отделаюсь уже гораздо большим количеством царапин, нежели в данный момент....
*Улыбаеца и каваица* А вы знаете, что я вас всех люблю? Правда, правда)) Очень, очень)) По крайней мере сейчас.... Шутка) Я вас всегда люблю) Вы мои самые лучшие, самые драгоценные и неподражаемые...
Ага, кстати, тот плохой фавн, который направо и налево раскидывается номером моего сотового...Гррр!.. Ну да ладно, не переживай провинившейся фавник)) Я не сержусь на тебя. Кажется я уже говорила выше, что всех вас люблю и обожаю) ПОэтому грызть упрёками сегодня никого не буду)
Мяф...ещё.... послала стих на конкурс... Там пока что всего два голоса, один мой, а другой ..а другой какого-то очень хорошего человечка, который дал моему стиху уже первое место) Глубокий вам поклон, вы очень хороший фавн, примите мою благодарность... Я вас тоже люблю, хоть и не знаю кто вы)

И вообще, надо составить список тех, кого я люблю... Тэкс..нус, приступим) А люблю я:

Маму - Оооочень люблю)) Спасибо тебе мамочка, за то, что ты есть, хоть иногда ты и бываешь вредная до жути)) Впрочем яблоня от упавшего яблока недалеко стоит.

Бабушку - Чмок чмок чмок

Брата Сашку (троюродного) - Я понимаю, ты многое терпишь от меня и от Тоньки, но тебе придётся потерпеть ещё немног)) Уж такие мы наглые и вредные) Кстати, в субботу придём к тебе в гости, жди... и надейся, что больше мы не явимся никогда)) Шучу)

Тоньку (двоюродную сестру) - Без Тоньки, как без Тоньки)) Другого не скажешь...Я тя просто обожаю_

Настю (вторую двоюродную сестру, а так же родную сестру первой двоюродной сестры...во) - Ну...без комментариев) В Когда в будущем она станет великой художницей, я попрошу у неё для вас афтограф...так уж и быть.

Катю. А (Катя_Лапочка_) - Мяф) Обажаюююю!!!
Кристину - милый, добрый человечек)

Шурка - Сооооолнц))) Каваааай)) Лююююблюююююю!!! ААА!!!! *обморок с последствиями*

Стрэйнджер (Оль) - Чуда ты)) Одним словом - ЧудА)) Лублу

Celt - *тискает, каваица, и снова тискает* Кееельтик))) Сказочник любииииимый)

Наааадя)) (Венд, Венделина, Тель...чего-то там) - Буть всегда такой же кавайной и светлой)) *протягивает ромашку* На, держи...*улыбаеца* Лю)

_Raven (Денис) - Да! А ты как думал? Тебя не полюбить невозможно, всего такого милого, солнечного и доброго, а ещё почему-то печального...
Илья - а вот эта та любовь, которая висит у мя на шееи которую сдёрнуть пока что сил не хватает... Упорная любовь, настырная..

Юлька - Мааааальций)) Гыыыы)))

Катька - Винограаааадка))) Гыыыы)))

Ромка. З - Кавайныыыыый)) и ооочень мииииилый)) Воть)

Елисей - ну ты...такой...такой...ну прям весь вот такой..

Каааатяяя, ещё однааа, репетитор мооой) - я прям каваюсь от этого человечка))...


Фух...устала я, спать хочу, и воообще Васька уже спрыгнул со спины, так что и встать можно)) Кааароче) Здесь далеко не все) Я ещё всяких дядь и тёть не написала) И бабушек...в общем, пока что вот)) Скорей всего список вскоре пополнится) ..Ну всё...мяф, я спать пошла...всем споки чпоки, всех лублу , целую и обнимаю) Пока) *тихо удаляется из интернета*

Понравилось: 29 пользователям

Шурасик   обратиться по имени Четверг, 13 Апреля 2006 г. 02:04 (ссылка)
тебя каваит по страшному x) так нельзя)))

а вот про плохого фавна это моё и Итирино выражение -_- не переть!! нононо!
Ответить С цитатой В цитатник
_Storm_   обратиться по имени Четверг, 13 Апреля 2006 г. 14:25 (ссылка)
Шурасик, Меня раскаваило только этим вечером, и всё, один единственный раз)) Больше каваить наверняка долгое время не будет, так что можне)

Не надо было говорить)) Тогда б не спёрла)
Ответить С цитатой В цитатник
AL2806   обратиться по имени Среда, 12 Июля 2006 г. 18:32 (ссылка)
Шурасик.. у мну есть один знакомый фейс с таким ником...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2018 г. 04:46 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку