-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Steve-O_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Funshop Poseur_Stuff SKATEBOARDING x-badges

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2007
Записей: 132
Комментариев: 1665
Написано: 3509


Все реже и реже...

Суббота, 29 Марта 2008 г. 00:03 + в цитатник
Бляяя, лиру подзаебало уже, появляюсь все реже, пишу редко, ито никто не читает, нах вообще столько добавленных друзей, я и половины то не знаю, про то чтоб в жизни общаться я вообщй молчу, потом добовляют всякие ***, еще в асю и начинается "Привет --- Привет, а ты кто? Мы знакомы? --- Да я +Бла-бла-бла --- А, ну ладно, тогда пока! (или пиз*уй в игнор)"))) Вот, зато меня не ебет, про нас программу сняли на телик, типо с группой и тд) так что, от******)))

Аноним   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 00:07 (ссылка)
Да! От******! xD
Ответить С цитатой В цитатник
_Steve-O_   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 00:11 (ссылка)
Emotional_Skater, только не я же))) мы в одной теме)))
Ответить С цитатой В цитатник
C1RCAgirl   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 00:28 (ссылка)
эй ты меня знаешь)
Ответить С цитатой В цитатник
Lovely_Linka   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 00:29 (ссылка)
поменьше пафоса и больше интересных содержательных постов,и твоя слава вернется к тебе ((:
диз нравица)
Ответить С цитатой В цитатник
_Steve-O_   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 00:30 (ссылка)
C1RCAgirl, ну нескольких человек может да)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Steve-O_   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 00:32 (ссылка)
Lovely_Linka, ну незнаю, я гламурная пафосная чика, я глупый и не интересный, слава ко мне должн идти только из-за моей шикарной внешности! :РРРРРРРРРРРРРРР
Ответить С цитатой В цитатник
_Steve-O_   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 00:36 (ссылка)
Lovely_Linka, еще бы) а у меня мозг не работает больше(
Ответить С цитатой В цитатник
x_Keitish_x   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 09:27 (ссылка)
вот-вот))) аналогично)))) Но ты держись!)) Всё будет ГУД)))
Ответить С цитатой В цитатник
ShaLLL   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 12:57 (ссылка)
ахаха теперь будите греться под лучами сафитов))) завидую завидую, ну зато я дружу со звёздами хДД а если не хочешь что бы в асю писали удали её нах хДД
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 03:10 (ссылка)
Ты ради комментов что ль пишешь? Если их нету, эт не значит, что твои посты не читают.
Ответить С цитатой В цитатник
_Steve-O_   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 14:11 (ссылка)
Keitish, я это знаю))) не раз пил за это)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
_Steve-O_   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 14:12 (ссылка)
ShaLLL, не) там столько людей хороших) и из-за каких то у*бков удалить ее?!) это не вариант)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Steve-O_   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 14:13 (ссылка)
Difficult_way, нее) мне на комента пофиг) я вообще незнаю в чем смысл этого поста и всего этого бреда)))
Ответить С цитатой В цитатник
ShaLLL   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 14:22 (ссылка)
_Steve-O_, ну поменяй тогда и хорошим людям дай новый номер...и не пиши его нигде)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Steve-O_   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 14:25 (ссылка)
ShaLLL, геморой)))
Ответить С цитатой В цитатник
ShaLLL   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 14:26 (ссылка)
_Steve-O_, ахаха ну тогда ставь их в игнор всех)я так к примеру делаю))
Ответить С цитатой В цитатник
_Steve-O_   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 14:45 (ссылка)
ShaLLL, вот это уже хорошее предложение)))
Ответить С цитатой В цитатник
just_another_idiot   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 15:14 (ссылка)
а кому спасибо сказать надо,что тебя в очередной раз по телеку покажут?))))
Ответить С цитатой В цитатник
_Steve-O_   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 21:50 (ссылка)
just_another_idiot, я уже Наталье сказал спасибо))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
just_another_idiot   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 16:06 (ссылка)
_Steve-O_, блин. молодец. а еще кому?))))
Ответить С цитатой В цитатник
_Steve-O_   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 17:54 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
just_another_idiot   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 16:33 (ссылка)
_Steve-O_, засранец))))
Ответить С цитатой В цитатник
_Steve-O_   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 17:38 (ссылка)
just_another_idiot, ну ладно) спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку