-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sandy_coast-


над пропастью во ржи.

Среда, 27 Октября 2010 г. 21:41 + в цитатник

Понимаешь, я себе представил, как маленькие ребятишки вечером играют в огромном поле, во ржи. Тысячи малышей и кругом - ни души, ни одного взрослого, кроме меня. А я стою на самом краю обрыва, над пропастью, понимаешь? И моё дело - ловить ребятишек, чтобы они не сорвались в пропасть. Понимаешь, они играют и не видят, куда бегут, а тут я подбегаю и ловлю их, чтобы они не сорвались. Вот и вся моя работа: стеречь ребят над пропастью во ржи. Знаю, что это глупости, но это единственное, чего мне хочется по-настоящему. Наверное, я дурак.

Дж .Д. Сэлинджер "Над пропастью во ржи"

___

наверное,я тоже.
 


Понравилось: 8 пользователям

OffbyOne   обратиться по имени Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 12:46 (ссылка)
никак не могу прочитать,хотя книжка уже месяца два лежит дома и ждёт своей очереди
Ответить С цитатой В цитатник
Мелена_Харбер   обратиться по имени Суббота, 27 Ноября 2010 г. 21:41 (ссылка)
мило..
Ответить С цитатой В цитатник
ma_zaika   обратиться по имени Пятница, 31 Декабря 2010 г. 01:58 (ссылка)

С наступающим годом кота и кролика!


С новым 2011 годом!

Ответить С цитатой В цитатник
Toni_Zheneri   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2011 г. 21:50 (ссылка)
чем-то внутри трогает, и правда глупо . но так искренне
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку