-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sandy_coast-


_

Суббота, 01 Мая 2010 г. 21:13 + в цитатник

Начала задыхаться в комнатах,в помещениях. появилась нехватка свободы и воздуха. даже распахнутые окна не в силах помочь. Только улица.только она и отсутствие стен может спасти ситуацию. Набрасываю куртку и бегу из прилипшей к телу раковины.Бесконечное ожидание лифта.                                                                                                                                                                          Чтобы выбраться из стен,нужно вытерпеть еще одни стены.                                                                                                                  

Лифт подъезжает к 7 этажу и готовится открыть двери,а я,перепрыгивая через ступени,уже проношусь мимо 5-го.   4-й..3-й..2-й...   2-й..брррр..Этаж наркоманов и облезлой зеленой краски на изрисованных стенах.этаж бесконечных сигаретных окурков и надвисающей в воздухе безысходности. Проходя мимо него,я ускоряю шаг. Не знаю зачем,ведь внутри все равно давит.                                                                                                                                                                                                                                                                                   Давит чужими ошибками.  

Наверное,только из-за наличия этого этажа в подъезде я вообще пользуюсь подвешенной коробкой-лифтом. 2-й..1-й...и пара ступеней до спасительной черной кнопки на железной двери. Нажимаю. Привычная нота скачет по ушам,раздражая своей постоянностью.и почему при выходе из подъезда нельзя услышать что-то более сносное и мелодичное? Например,по выбору выходящего из подъезда человека. А когда выходишь не один,говоришь кому-то:"Юрий Павлович,давайте сегодня Битлз,а завтра Кобзона?" Начинать день не с первой лужой на одежде после проездающей машины,а с любимых,может немножечко потертых,но от этого ничуть не надоевших,песен.А потом,конечно,лужи.куда без них.   С утра думать о высоком.Не это ли нам никогда не удается?

И вот,рывок..Один единственный рывок и внутри снова весна.Так много о ней сказано,спето,сложено в стихах,что самое яркое описание-молчание. В немом разговоре каждый видит свои вёсны,свои свободы.и так,наверное,правильней.Ведь есть много вещей,о которых невозможно спорить. Удивительно,но именно то,у чего нет определенного описания,мы любим больше всего.Любим и боимся. Т.к. кем-то уже неоднократно и неоспоримо доказано,что нам свойственно боятся неизвестности. Не знаю,к чему тут эти парадоксы.Не знаю.

Я дышала весной недолго.В нос вползал неприятный запах гари.а по рукам начали скакать нежные дождинки.Именно нежные,теплые,но двор почему-то начал пустеть.И эти люди утверждают,что любят дождь.Боже!Любить и бояться.и снова тот парадокс. По домам стали расползаться дети,минуту назад вонзающие лопатки и формочки в мокроватый песок и их родители,трещавшие на лавочках нескончаемой,но не громкой словесной дрелью.Во дворе остались только бабушки,положившие на головы газеты "домиком" и я. А когда дождь закапал обильнее,он оставил меня одну.наедине с небом. Я не бегу от его слез,не прячусь под козырьками подъездов.Я подставляю лицо под его нежные капли и мечтаю о том,чтобы можно было иногда вот так взять и выключить присутствие людей на улицах,включить приятный дождик и радоваться.просто радоваться.


мне приснилось,что я еду в Америку..сначала на поезде,размером с автобус.без полок,с ободранными сиденьями и духотой. зато мне сказали,что он едет примяком до океана,где нас ждет корабль..а скорее шлюпка.. до Америки!Пока я качалась в поезде-автобусе с пустыми людьми и перегаром,в чистом кружочке пыльного окошка мне чудились кактусы. и духота была не противной,когда я воображала,что это засушливые будни Аризоны. денег с собой не было совсем,последняя мелочь была потрачена на билет(что и объяняет условия поездки),но меня это не особенно волновало. так же не волновало незнание английского языка.только бы побыстрее доехать. мы все ехали и ехали,а время только отдаляло нас от этой чудесной страны. день-ночь-день-ночь..темно и безумно холодно.все спят,а я чищу руковом окно.грузная,но довольная.когда-нибудь я доеду....возможно,через сон или через два. ты только жди,Америка.

В колонках играет Conor Oberst - Lenders in the Temple


Понравилось: 9 пользователям

ma_zaika   обратиться по имени Суббота, 01 Мая 2010 г. 21:47 (ссылка)
пасиба! Только текст, мне кажется, у тебя мелковат.
Ответить С цитатой В цитатник
Sandy_coast-   обратиться по имени Суббота, 01 Мая 2010 г. 21:49 (ссылка)
ma_zaika, мне так удобно.
Ответить С цитатой В цитатник
ясное_море   обратиться по имени Суббота, 01 Мая 2010 г. 22:41 (ссылка)
да,выключить людей и включить дождик-поддерживаю)
иногда этого очень недостаёт.
Ответить С цитатой В цитатник
Sandy_coast-   обратиться по имени Воскресенье, 02 Мая 2010 г. 08:55 (ссылка)
ясное_море, да. а людей так сложно отключить!только небо помогает дождями и градами..
Ответить С цитатой В цитатник
OffbyOne   обратиться по имени Понедельник, 03 Мая 2010 г. 10:15 (ссылка)
но когда дождь в лицо это ещё ничего,но град..уже не так романтично;)
Ответить С цитатой В цитатник
Sandy_coast-   обратиться по имени Понедельник, 03 Мая 2010 г. 16:40 (ссылка)

Ответ на комментарий OffbyOne

ОвсянГа, даа.по лицу будет жестко..а вот смотреть на то,как маленькие белые градинки ударяются об асфальт и скачут в своем необычайном многомиллионном танце..это красиво
Ответить С цитатой В цитатник
Тулла_Покрифке   обратиться по имени Вторник, 04 Мая 2010 г. 19:48 (ссылка)
и меня тоже, жди.
Ответить С цитатой В цитатник
Sandy_coast-   обратиться по имени Четверг, 06 Мая 2010 г. 17:25 (ссылка)
Danny_Darko, каньоооончики. люблю-люблю.
я помню. собственное ранчо в городе Омаха штата небраска.)гармошка.рожь.счастье.да?
эх..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку