-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sandy_coast-


_

Вторник, 09 Февраля 2010 г. 22:10 + в цитатник

босиком и на мысочках пробираюсь на кухню.даже не пытаюсь нащупать пальцами в темноте  свет..просто пробираюсь к окну и сажусь на подоконник. холодно/мерзко. по телу побежали мурашки. маленькие друзья-мурашки россыпью по рукам.они мне даже нравятся.правда.

глядим с седьмого этажа..внизу дворовые "пейзажи" Москвы.ох.этот холод и ощущение *я не должен здесь быть.это не моё место*. как-то даже угнетает.

холодными пальцами раздеваю мандарин.шкурка в стороне.наверное теперь ему также холодно,как и мне. наверное он меня понимает.я даже не стала его есть и он верно сидел со мной,как единственный друг.он даже показался мне слишком настоящим..более настоящий,чем фальшивые псевдолюди..я бы наверно съела его на утро,если бы он не был таким хорошим собеседником.

а знаете,он повидал мир..вместе с миллионами подобных ему был выращен где-нибудь в Морокко...его нагло полапали разные люди и без его согласия увезли в Россию..наверное,если бы он мог говорить,он бы поведал мне о том,как все это происходило.но нет.

мы долго сидели с раздетым оранжевым другом и смотрели в окно.и только к 4 часам ночи ноги повели меня в комнату и я оставила моего немого друга на кухне..одного,без кожуры,на холодном подоконнике

а через час я проснулась и снова пошла на кухню.он все еще сидел и наверное ждал меня. меня кто-то ждет.  урааа..правда если не считать,что это скорее что-то

открыла тумбочку и нашла там чудесную баночку аскорбинки в шариках.как-будто первым рейсом из аптечно-таблеточного детства.запускаю в баночку бледно-небесные пальцы и достаю чудесные шарики..смотрю на оголенный мандарин. я знаю,он не будет. видите,с ним даже делиться не надо.

друг-плеер что-то напевал мне в ухо голосом Джека Джонсона..я даже забыла про то,что мне ужасно холодно и ледяные пальцы своим видом бесполезно бьют тревогу. забылась. погрузилась в этот голос и по телу пробежалось тепло,точнее внутри..как-будто по сосудам текло теплое течение Гольфстрим,а где-то в области души засели изображения,напечатнные мозгом-принтером. на них какое-то побережье..раннее утро,песок,прозрачно-голубой океан..это Гавайи..да. это все добрые песни-чертежники Джонсона. начертили ровно,понравилось.

гавайские мотивчики и цветные картинки совсем не долго сидели внутри..что это?рассвет?не надо освещать это безобразие.!!я сполна насмотрелась на эту вашу школу-дет.сад желтовато-бело-полосатую и на этот черный забор.а еще на детскую площадку,с какой-то отталкивающе-стального цвета горкой.ржавая к тому же.

а в 6 часов утра я уснула на диване,не дойдя двух шагов до кровати.без одеяла и подушки..ах,как так?не уютно.

_____

 

12:30 по московскому. доброе утро,неуютный диван. доброе утро,холодное тело.

доброе утро,ангина. ох.еще один друг детства.с тобой мы не расставались никогда. что ж,поживем вместе еще пару неделек. только не буди ночью своими температурами и ломками,ладно? 

                                                                                                                          

 (534x281, 23Kb)

У всех ли есть судьба или мы летим по жизни, как перышко на ветру?(с).


Понравилось: 10 пользователям

лучше_тебя_   обратиться по имени Вторник, 09 Февраля 2010 г. 23:07 (ссылка)
пост навеял тепло.:)
Ответить С цитатой В цитатник
_The_sky_in_me_   обратиться по имени Среда, 10 Февраля 2010 г. 10:49 (ссылка)
чудесно так написала)
а внизу цитата из Фореста Гампа?
Ответить С цитатой В цитатник
Sandy_coast-   обратиться по имени Среда, 10 Февраля 2010 г. 10:56 (ссылка)
лучше_тебя_, хотя было холодно..это все друг-мадарин..он же из Морокко..так тепло)
Ответить С цитатой В цитатник
Sandy_coast-   обратиться по имени Среда, 10 Февраля 2010 г. 10:56 (ссылка)
_The_sky_in_me_, да.именно оттуда
Ответить С цитатой В цитатник
Самый_лучший_блог2   обратиться по имени Вторник, 16 Февраля 2010 г. 22:31 (ссылка)
такое необычное настроение. понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Maksimiliya   обратиться по имени Вторник, 02 Апреля 2013 г. 16:35 (ссылка)
ты очень красиво пишешь))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку