-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Stazzzy_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2007
Записей: 342
Комментариев: 1415
Написано: 3064


ночная дурь...

Суббота, 24 Ноября 2007 г. 02:35 + в цитатник
пыталась спать-не вышло....
давно такого не было!!!!!!!!такое врамя,а я не сплю...конечно...моя любовь к кофе-штука не очень хорошая!!!
зато пообшалась по асе с Марком,Леркой и Розой,которои выложила краткую историю моей жизни за последние 1,5 года!довольно красочно всё вышло!=))
нет...самой на самом деле не хотелось всё то дерьмо вспоминать,но как-то само всё полезло...и понеслось...я не стала расписывать все детали,иначе у меня бы пальцы на клаве бы остались..=)хех...мне спать пора,но я жду,пока мой братец(Марк) выложит еше фотки!=)))поскорее бы...блин...у меня уже глаза болят....а мне в 9 вставать!!жееесть!!!!
лан...пора заканчивать эту дурь полуночную!
всех чмафф!

Анютка-Солнце   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 12:10 (ссылка)
У всех бывает бессонница рано или поздно.....
Ответить С цитатой В цитатник
_Stazzzy_   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 19:30 (ссылка)
Анютка-Солнце, da eto dazhe ne bessonnica...kofe i energetiki...ran'she moe telo nikak na nih ne reagirovalo,a seichas....
Ответить С цитатой В цитатник