-Музыка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 9) ARTcafe Гламур_РУ Cine-Cinema FreshnessArt Celebrity_Style Vogue_In_Your_Life wish-box This_is_Erotic your_heaven

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2007
Записей: 368
Комментариев: 5082
Написано: 37220


Моя религия.

Четверг, 22 Ноября 2012 г. 04:18 + в цитатник

 

1611075_Mighty_Sky (700x437, 223Kb)
 
 
Я воспитывалась в семье,которая не ограничивалась одной религией.
Мой отец -православный,мама-мусульманка,а бабушка по папиной линии
и вовсе была против всего этого,ну как сказать,просто она верила в себя.
Мой дедушка был целителем,он исцелял людей.Сначала он исповедовал ислам,
а к концу жизни принял православие.
Меня не крестили в том возрасте,когда я была не способна принимать решения,
таким образом дав возможность сделать выбор самой.
 
С 12 лет я начала свое обучение в православной школе,посещала службы,
молилась.В том же возрасте я приняла обряд крещения,после которого я ушла из школы,
перестала молиться и ходить в церковь.
 
До этого момента я не посещала церковь,не молилась Иисусу,а лишь
ставила свечи за ушедших,просто потому,что так требовала их религия,
потому что я уважаю их,и их выбор.
 
Моя религия-не имение религии.
Я верю в то,что у Бога нет лица,что он не нуждается в сладостных молитвах
и домах,куда люди приходят молиться при определенном дресс коде.
Я верю в то,что если человек хочет поговорить с Богом,он может сделать это
из любой точки Земли,где бы он не находился и на каком бы языке он не говорил-
правильном или не правильном.
Я не верю в то,что написано в книгах,власть над пером которых имели и имеют люди.
Я не верю людям,которые служат в церквях и которые якобы имеют власть опускать грехи
и за людей просить что-то у Бога.Я не верю что между человеком и Богом имеет место быть 
проводник-еще один человек.
Между Богом и человеком существует прямая связь,и она ничего не требует.
Ни домов,ни свеч,ни дресс кода,ни проводников,ни даже слов-ничего.
 
Возникает вопрос,как я молюсь?
Я просто закрываю глаза и думаю обо всем,что может вместиться в мое сознание,
потому что Бог-есть ВСЕ.Осознавая себя частью ВСЕГО,я понимаю на сколько я важна,
и тогда я благодарю Бога за все и ничего не прошу.Так я обретаю веру в себя и во Все.
 
"Будьте благодарны!… Если вы цените все, что дает вам Бог, Он не оставит вас." Мать Тереза
 


Процитировано 3 раз
Понравилось: 4 пользователям

Crantini   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2012 г. 05:27 (ссылка)
я практически так же думаю
Ответить С цитатой В цитатник
ВалерияЗвезда   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2012 г. 11:48 (ссылка)
я с тобой полностью согласна!!!
мой дедушка вообще делал вид,что не верит в Бога,но я уверена,что он внутри себя верил во что-то,потому что,это что-то давало ему силы.
я сама пыталась верить,читать,но как-то в детстве,после определенных событий в моей жизни вообщ перестала,а сейчас я так же закрываю глаза и благодарю...чаще всего,я делаю то перед сном,но могу ехать и молиться,благодарить.
религия-выбор каждого,индивидуально все,не люблю,когда заставляют
Ответить С цитатой В цитатник
DoG_ma   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2012 г. 16:39 (ссылка)
Ты права, Бог живёт в нас. А церковь я вообще презираю, за то что её делают деньги. Противно заходить, свечку бесплатно не дадут бедному человеку.
Ответить С цитатой В цитатник
Ричард_Брук   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2012 г. 17:21 (ссылка)
Интересная тема
Ответить С цитатой В цитатник
_StaRoxy_   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2012 г. 23:35 (ссылка)
ВалерияЗвезда, может он просто не мог объяснить во что верит,так как сам не мог этого понять или понимал что вы этого не поймете.
DoG_ma, церковь нужно презирать не за то что это коммерция,а за то что церковь вообще есть в вашем случае.
Ричард_Брук, ну и что же вы скажете?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Ноября 2012 г. 09:02ссылка
То, что полностью согласна с вышесказанным)
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Ноября 2012 г. 12:56ссылка
Ты не так поняла, её в моём случае так же нет, я предпочитаю разговаривать с Богом как и ты. Прежде, чем прийти к такому умозаключению я не мало узнала о православной религии поскольку у меня достаточно верующие родственники, но это не мешает мне придерживаться своей сформировавшейся точки зрения.
_StaRoxy_   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2012 г. 23:36 (ссылка)
Crantini, что не практически?
Ответить С цитатой В цитатник
Crantini   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2012 г. 02:01 (ссылка)
_StaRoxy_, Я всегда благодарю Бога за все что у меня есть и за то что он меня бережет, но тем не менее иногда я и прошу его о помощи
Ответить С цитатой В цитатник
_StaRoxy_   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2012 г. 01:10 (ссылка)
Ричард_Брук, good
DoG_ma, я вас понимаю на 30 процентов.
Crantini, а что ты просишь?
Ответить С цитатой В цитатник
Crantini   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 18:53 (ссылка)
_StaRoxy_, защитить меня и близких от бед, здоровья семье итд.
Ответить С цитатой В цитатник
_StaRoxy_   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2013 г. 02:46 (ссылка)
Crantini, защищай с помощью визуализации
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку