-Музыка

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2007
Записей: 368
Комментариев: 5082
Написано: 37220


Любовь и счастье одно и то же.

Пятница, 05 Октября 2012 г. 02:19 + в цитатник

 

 
Сегодня был один из лучших дней в моей жизни...
Проснулась от звонка мастера Луи Вьютон.
Умывалась принимая мамино предложение поехать на ужин и в кино.
За просмотром фильма звонила моя лучшая подруга.
Мне писал тот,кто вызывает у меня улыбку.
А перед сном,за кальяном,брат сказал что любит меня.
 
Куда бы я не поехала.
Что бы я не делала.
Сколько бы денег Я не тратила.
 
Счастье  обретаю лишь находясь рядом с теми,кого я люблю.
 
Спасибо за то,что вы есть.
 
 
 
 

 


Понравилось: 2 пользователям

Ussurymi   обратиться по имени чудесно! Пятница, 05 Октября 2012 г. 21:37 (ссылка)
так держать! :)
Ответить С цитатой В цитатник
_StaRoxy_   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 03:10 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Mieze   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2012 г. 20:51 (ссылка)
изменилась внешне ooo
А с кем ты в отпуск по европе ездила а то одна ?..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку