-Музыка

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2007
Записей: 368
Комментариев: 5082
Написано: 37220


Если бы я была президентом...

Четверг, 30 Августа 2012 г. 00:38 + в цитатник

Если бы я была президентом...:
-я бы платила педагогам больше,чтобы они с любовью учили.
-я бы ввела психологию в обязательном порядке с первого класса.
-я бы отняла у воров,в два раза больше чем они украли.
-я бы ввела приказ об ампутации пальцев у тех,кто крадет деньги,направленные на благо города или страны,чтобы все знали их в лицо.
-я бы построила больше приютов.
-я бы ужесточила законы по отношению к живодерам.Чтобы они получили ровно в два раза больше,чем нанесли.
-я бы запретила алкоголь и табачную продукцию,а так же всякую рекламу и пропаганду товаров наносящих вред нашему здоровью.
-я бы вложилась ровно столько в разработку научных центров,чтобы наши ученые не думали даже сбегать из страны,потому что сейчас здесь они не имеют почти никаких шансов что-то реализовать.
-я бы сделала образование бесплатным,но более ожесточенным.
-я бы организовывала больше праздников в стране,направленных на здоровый и разумный образ жизни.


Понравилось: 2 пользователям

terleneva   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2012 г. 07:48 (ссылка)
Разумные предложения! Можно еще добивать: "платила врачам столько, чтобы они с любовью лечили")
Ответить С цитатой В цитатник
Annette_Shou   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2012 г. 09:24 (ссылка)
мечты-мечты.
жаль, что в нашей стране о таких вещах совсем не думают.
Ответить С цитатой В цитатник
Crantini   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2012 г. 09:33 (ссылка)
согласна по всем пунктам! я бы еще вернула обязательные субботники..
Ответить С цитатой В цитатник
BolshePredela   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2012 г. 09:51 (ссылка)
Здорово! Очень сильные планы и идеи!
Ответить С цитатой В цитатник
-bimba-   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2012 г. 11:14 (ссылка)
согласна, что стоит добавить пункт с врачами=))на самом деле все в наших руках, ведь мы будущее нашей страны. Надеяться на кого-то и ждать-не самый разумный вариант. Начинать надо с себя, со своего образ жизни, мыслей, действий, и постепенно двигаться вперед.
Ответить С цитатой В цитатник
terleneva   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2012 г. 16:36 (ссылка)
-bimba-, про "всё в наших руках" - это верно! сегодня спорили с подругой на эту тему, она твёрдо уверена, что мы ничего не можем изменить(
Ответить С цитатой В цитатник
cossacova   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2012 г. 17:54 (ссылка)
а где бы деньги брала на все это?
Ответить С цитатой В цитатник
InnRich   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2012 г. 16:34 (ссылка)
Все пункты понравились, кроме одного
-я бы запретила алкоголь и табачную продукцию,а так же всякую рекламу и пропаганду товаров наносящих вред нашему здоровью.
Каждый человек по своей природе диструктивен)
Я например не понимаю, зачем алкоголь запрещать?) Коньяки, виски, текила. Звучит как будто я часто пью. Но нет. Просто это расслабляет порой. Выпиваю бакальчик коньяку раз в 2 3 месяца. О_о
Ответить С цитатой В цитатник
DiLeit   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2012 г. 20:40 (ссылка)
сколько законов не принимай, человек останется всё той же сволочью, жадной и эгоистичной...против человеческой природы не попрешь...к несчастью такие люди перевешивают добрых, способных на жертвы ради других людей
Ответить С цитатой В цитатник
elizabet009   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2012 г. 12:03 (ссылка)
Про ученых понравилось)) Еще бы вложить денег в технический прогресс, а то Россия в заднице какой-то.. Вся техника у нас иностранная.. даже нормальную машину мы сделать не состоянии(
Ответить С цитатой В цитатник
_StaRoxy_   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2012 г. 21:20 (ссылка)
terleneva, это очевидно:врачам,пожарным,медикам...
Crantini, и их.Но я планировала что воспитание бы позволяло не находить мусор на улицах.
ЗВР, спасибо!
-bimba-, всегда работайте над собой.
terleneva, наверное живет она не очень счастлива.Не обязательно идти против системы,важно становиться той системой,о существовании которой ты желаешь.
cossacova, ненужный вопрос.Если бы власть была иной,честной,не надо было бы задумываться откуда брать деньги.Они бы просто были.
InnRich, разум и тело-вещи отдельные,доказано.Мы желаем расслабить разум,но расслабляется тело.Отсюда следует что,есть другие виды расслабиться не касающиеся нашего тела.
DiLeit, если вы сами не можете быть хорошим человеком,а не сволочью,вам никогда не поверить в то,что может быть хорошо.
elizabet009, в состоянии,но никто не вложит в это.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2012 г. 18:27 (ссылка)
но вместо этого всего ,попыток внести на рассмотрение или создание каких либо центров ты занимаешься потреблядством
Ответить С цитатой В цитатник
happymill   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2012 г. 12:39 (ссылка)
Скорее бы ты стала президентом!)))
Ответить С цитатой В цитатник
juliazver   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2012 г. 10:39 (ссылка)
рассуждения 10-летнего ребенка
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку