-Музыка

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2007
Записей: 368
Комментариев: 5082
Написано: 37220


...

Суббота, 24 Сентября 2011 г. 06:35 + в цитатник

Каждый день,проезжая мимо Партизанского смешанного парка я вспоминаю,
вспоминаю как он встал на колени и дал обещание,а позже его нарушил.
Проезжая ту изумрудную станцию,я вспоминаю,
что именно с нее начинался бы мой путь.
Проходя мимо дальнего правого павильона на ВВЦ,
я вспоминаю,как он стоял с букетом роз и неуверенно улыбался.
Каждый день я прохожу именно тот пруд,
в отделении милиции у которого мы обменялись памятными нам вещами.

С тех пор мы больше не виделись,
но каждое напоминание как встреча.

Одно время он стоял на мосту у парка Горького.
Он увидел на нем меня,но так  и не осмелился подойти.

Матч.Мой первый футбольный матч,и он оказался на соседней трибуне.

Такая большая Москва,сколько пространства вокруг каждого из нас.
Но нужное всегда где-то рядом.
Всегда.

 



Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Дневник_Красной_Туфельки_   обратиться по имени Суббота, 24 Сентября 2011 г. 09:22 (ссылка)
Действительно нужное всегда рядом... вот бы найти еще
Ответить С цитатой В цитатник
Bunnyroll   обратиться по имени Суббота, 24 Сентября 2011 г. 11:22 (ссылка)
эти совпадения не просто так...))
я верю в знаки...
Ответить С цитатой В цитатник
OLGA_Lapochka   обратиться по имени Суббота, 24 Сентября 2011 г. 14:29 (ссылка)
в такие моменты, я верю в судьбу!
Ответить С цитатой В цитатник
станем_рок-звездами   обратиться по имени Суббота, 24 Сентября 2011 г. 16:37 (ссылка)
ты права!
Ответить С цитатой В цитатник
_StaRoxy_   обратиться по имени Суббота, 24 Сентября 2011 г. 17:29 (ссылка)
Дневник_Красной_Туфельки_, в моем случае искать не надо.
Bunnyroll, они есть.
OLGA_Lapochka, ну...ок.
Ответить С цитатой В цитатник
Crantini   обратиться по имени Вторник, 27 Сентября 2011 г. 18:31 (ссылка)
наверное это хорошо
Ответить С цитатой В цитатник
Не_ПрИнЦеССа_13   обратиться по имени Среда, 28 Сентября 2011 г. 21:29 (ссылка)
мне тоже кажется что это судьба... в жизни не бывает ничего случайного)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку