-Музыка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 9) ARTcafe Гламур_РУ Cine-Cinema FreshnessArt Celebrity_Style Vogue_In_Your_Life wish-box This_is_Erotic your_heaven

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2007
Записей: 368
Комментариев: 5082
Написано: 37220


This is it.

Вторник, 13 Апреля 2010 г. 18:22 + в цитатник

 Я не люблю цветы,потому что я не люблю смотреть на то,как они умирают.

У меня нет аппетита,я игнорирую еду,когда я начинаю кушать,мне становится плохо.

Со мной мальчики чувствуют себя счастливыми,но не смотря на это,они никогда не решаться на то,чтобы быть со мной.

Я не люблю мороженое.

Мои руки всегда холодны,потому что у меня холодное сердце.

Не нужно дарить мне цветы.

Не нужно предлагать мне что-нибудь съесть.

Не нужно делать мне больно.

Не нужно спрашивать хочу ли я мороженого.

И не нужно пытаться согреть мои руки.


Потому что мне больно...




 



Процитировано 2 раз