-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _SpinoZka_

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2007
Записей: 30
Комментариев: 172
Написано: 523


Без заголовка

Вторник, 21 Августа 2007 г. 00:06 + в цитатник
В колонках играет - barthezz-on the move
Настроение сейчас - скучаю...

Вот  и еще один день я провела в Москве..и за этот один день она мне уже успела надоесть....тут совершенно нечего делать...да.....эх.....как жаль что так быстро кончилось лето(((  такое ощущение что оно только началось...но увы(НЕТ(((( осталась буквально одна неделя и снова учеба...как же я скучаю по лету 2007...( да уж оно удалось на славу!!!))))

Когда я сегодня встала утром я не много забылась...настроение было нормальное))но потом....да снова я вспоминала те охуительно проведенные дни с моими любимыми мне людьми) ужасно хочется вернуть все обратно!!!! я знаю что в скором времени все пройдет...начнутся все новые и новые приключения в моей жизни))

Сегодня с катюхинсом сделали у меня охренительный клип))она знает о чем я)завтра она уезжает в Египет на неделю))буду скучать и безумно ждать тебя тут))удачи тебе отдохнуть)!!! больше мыслей нет...нет,ну они то конешно же есть но мне влом писать все это) Могу еще только сказать что может все таки в среду я вырвусь на денек на дачу с Василисой))Вася мы сделаем это ради тех кто остался там и кто с кучает по нам)) ладно всем спокойной ночи)как время будет и если меня не будет одолевать лень отпишусь тут))


 (300x450, 61Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку