-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Sonic_X

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) -К-р-И-т-И-к-А-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2007
Записей: 93
Комментариев: 458
Написано: 1509


Примечательно..

Четверг, 06 Марта 2008 г. 12:27 + в цитатник
В колонках играет - Fleur - Формалин
Настроение сейчас - Между пространством и временем..

Интересные дела творятся в Датском королевстве... На днях приехал ко мне мой родной дядя Стас. Давно не видел его, но он практически не изменился с моих воспоминаний... Все тот же Дядя... Рассказывал всякое мне. Как оказывается мои предки по маминой линии казаки. Терские казаки. Интересно ещё что мой пра-прадед был атаманом в Терской области в до эсэсэровское время. Так как мой брат родился ещё до смерт нашего прадеда, а я после, то по всему получается что я стал наследником родового инжала и желтых лампас...
Вот уж не думал...все это интересно. Всегда думал что где есть и Мое Место....Место человека под названием "Для-Раздолбая-С-Душой-Воина"... Правда все же я вряд ли удостоюсь чести быть хранителем кинжала, не слишком подхожу под эту роль... Неважно...
Ограничусь знанием своих корней...)

Ineto4ka   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 12:39 (ссылка)
Блин...как это все-таки интересно..знать свои корни))) Ну почему же))будешь и ты хранителем кинжала))Чей-то ты не подойдешь?)) Не Боись)
Ответить С цитатой В цитатник
_Sonic_X   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 12:46 (ссылка)
Я не боюсь...не то что бы все равно конено....но и не Луна с неба...
Ответить С цитатой В цитатник
Schinka   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 23:00 (ссылка)
А че?прикольна)))атаман ты мой)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку