-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Sonic_X

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) -К-р-И-т-И-к-А-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2007
Записей: 93
Комментариев: 458
Написано: 1509


Не хотел выкладывать...сочинил при последнем расставании с девушкой...)

Вторник, 02 Октября 2007 г. 22:02 + в цитатник
Исчезли все краски с лица
Оставив безликий осадок
Покинув такого глупца
Ну что ж, заслужил, так и надо...

Мне больно внимать тишину
И мрачность окутала душу
Опять о тебе я вздохну
Химеру надежды разрушив

И снова...и снова один
Всегда, и без лишних зевак
Хотя сам себе господин...
Но все же какой я дурак!

И все же расстроил тебя
И крика не слышу от боли...
Любовь к тебе буду хранить я
Хотя для меня нет там роли.........
 (700x525, 58Kb)


Процитировано 1 раз

Schinka   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 22:45 (ссылка)
а почему не хотел выкладывать?потому что я прочитаю?
но ведь что было,то прошло!правда ведь?
но это действительно клёвый стих..
Ответить С цитатой В цитатник
_Sonic_X   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 22:47 (ссылка)
В смысле что не приятные воспоминани...да и что ббыло ведь прошло))
Ответить С цитатой В цитатник
NadiN_zZz   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 15:41 (ссылка)
как душевно.....я рада что вы снова вместе)))
anime_small019 (382x409, 23Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
_Sonic_X   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 14:48 (ссылка)
А уж как я рад)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку