-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Sonche_

 -неизвестно

 -Интересы

good chrlotte green day анти-эмо гитараа))). друзья котята лучшая подруга........... музон=это моя жизннььь))))))) любовь питачги позитифчигг(хехе) ранетки рок сумашедствиее))(шутка) фотошоппп))

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2008
Записей: 49
Комментариев: 50
Написано: 169


Без заголовка

Суббота, 12 Апреля 2008 г. 18:38 + в цитатник
все приветик....
я так давно не писала...
вообщем начела смотреть сериал "ранетки"....
мну оч понравилось)..
оч хочу когда нибудь увидеть ранеток ..
хотя понимаю что это совсем не возможно..и что такого у мну никогда не бцдет))..ну ничег все равно мечтать мне никто не запретить!! за это долгое и нудное время случилось не много!хотя нет не случилось ничего!хх...кроме того что я исправила много ошыбок и в школе все суп) так все ок)) еще открыла сайт вот заходите кто хочет www.ranetochki.do.am и вот www.supersait.moy.su заходите кто хочет))......так больше ничего и не случилосьь)).....ну лдадно мне пора...вылажу ка я фотки .... вот....принимайте:





ну вот и все......короче залезайте на сайты...там есть больше картинок и авиков))....
пока....чмок)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку