-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Sonche_

 -неизвестно

 -Интересы

good chrlotte green day анти-эмо гитараа))). друзья котята лучшая подруга........... музон=это моя жизннььь))))))) любовь питачги позитифчигг(хехе) ранетки рок сумашедствиее))(шутка) фотошоппп))

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2008
Записей: 49
Комментариев: 50
Написано: 169


Без заголовка

Понедельник, 14 Января 2008 г. 22:30 + в цитатник
ойй......седне вообщее.....
зухра мне сказалла что вова спецыально ходит за мной...
что бы я ревновала...
хххх....на физкультуре..
я напиала на на листочке(рина+рома=любовь)
так рина грозилась написать тоже самое вове и дать ему..
но я у них отобрала....

мама мне говорит чо нельзя никому говорить кого любишь или потом узнают все....
но а есле это моя лучшая подруга то все равно нельзя..
ладно больше нечего))...

теперь смотрите это мои лучшые подруги)):
видюша сонце мое.....оч тя люблю)))

белочка это тоже мое сонце))....я тя тож люблююю)))))

настюФка........зайка моя))))))))

Devilish__Angel   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 22:34 (ссылка)
вау там есть я пасиб солнце!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
CaT_AnGeL   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 20:40 (ссылка)
Классные фото!
Ответить С цитатой В цитатник
mis_sunshine   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 21:23 (ссылка)
я там тоже есть..обожаю тебя..спасибочки..буськ!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку