-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _someone_else_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2007
Записей: 122
Комментариев: 337
Написано: 835


Ну вот и все)))

Суббота, 04 Августа 2007 г. 20:41 + в цитатник
Кому интересно узнать мое мнение о седьмом Поттере, можете выделить текст ниже



*Специально пишу это таким шрифтом, точнее цветом)))*

Значит так.

Я наконец то дочитала седьмую и, следовательно, последнюю книгу о Гарри Поттере.

Я, конечно, не литературный критик и никогда не стремилась им стать, но, пожалуй, свое мнение я все-таки выскажу.

Начнем с самого начала….а именно с названия книги. Официальный русский перевод, как всем известно, звучит как «Гарри Поттер и Роковые Мощи». Вот здесь то уже и становится непонятно, какое отношение к данной части имеют Роковые Мощи. Возможно, здесь подразумевается гроб Дамболдора и Старшая Палочка, которая лежит внутри. На мой взгляд, наиболее подходящее название все-таки Дары Смерти, так как именно они и лежат в основе данной части, именно они – все три Дара, а не только одна Старшая Палочка. Следовательно, официальное русское название – не лучший вариант перевода.

Далее. Книгу я осилила фактически за 3 вечера. Я не знаю, может если бы я растянула это на более длительное время, мне бы так не показалось, но – первые 20 глав – просто удручающие. Никакого развития событий. Их скитания с палаткой и поиски Хоркуксов можно было описать как-то более красочно что ли. А потом вдруг наоборот, такое количество событий (найден меч, вернулся Рон, уничтожен Хоркукс, серебряная лань…) – и все это на двух страницах…. Странное построение рассказа.

*Кстати интересно повела себя Гермиона, когда вернулся Рон.*

Что касается любовных терзаний – ну знаете ли ….это, конечно, не любовный роман, но вот тут красок и яркости явно не хватает.

Далее. По настоящему интересно читать становится после 30х глав. Ну в принципе это и ожидаемо. Здесь придраться практически не к чему. Единственное опять же не помешало бы чуть больше яркости…. Да даже те чувства, когда он видит тело Фреда…..

Интересный поворот событий нам преподносит Севереус Снейп (ну или Снег¸ называйте как хотите, суть все равно не поменяется). Кто бы мог подумать, что он окажется таким честным и преданным. И в то же время поражает Дамболдор, который фактически с самого начала знал, что Гарри предстоит умереть.

Ну по большому счету все достаточно ожидаемо – Гарри стал настоящим мужчиной и как и полагается Добро победило Зло.

Порадовал Эпилог. У Гарри с Джинни трое детей и их имена явно не случайность – Джеймс, Лили и Альбус Севереус. Нда… я как же Фред? А вот имена детей Рона и Гермионы остались для меня загадкой…..

Еще одно разочарование – а чему посвятил себя Гарри? По моим представлениям он бы должен был бы стать директором Хогвартса как минимум.



Итак: подведем итог.
Если вы читали 6 предыдущих книг, то не прочитать эту – просто бред.
Описания – не помешало бы яркости. Может это добавит фильм.
И некоторые моменты кажутся уж очень очевидными и ожидаемыми.

Но как бы там не было, после последней строчки появилось какое-то ощущение конца……Даже жаль наверное……Или это еще не конец?
Рубрики:  Мысли вслух

Usefull_Pill   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 00:21 (ссылка)
Огм, интеррресна... Но как я это "люблю", когда в конце "и жили они долго и счасливо и было у них полсотни детей..." )))...надеюсь в Поттере все же не так))Правда, проверять я сама скорее всего не буду, ибо начиная с 4 ниасилила больше ни одной "поттерианской книги"))))
Ответить С цитатой В цитатник
Romantic_Marxist   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 23:07 (ссылка)
Я прочитала 4 книги... Читала запоем, но сейчас мне это уже не кажется интересным.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку