-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _someone_else_

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2007
Записей: 122
Комментариев: 337
Написано: 835


23 июля 2007

Вторник, 24 Июля 2007 г. 21:40 + в цитатник
23 июля 2007

Так с, что было сегодня? Сегодня был отличный солнечный день, прямо жара, хотя градусник показывал всего лишь 22-23 градуса. Сегодня в каком-то смысле исторический день – я первый раз за лето купалась в озере)) Холодновато конечно, но это того стоило. Вобщем сбылась мечта ребенка: я наконец то позагорала, и даже кое-где сгорела, например нос у меня точно теперь облезет)) Эх…. Я счастлива.

Кстати, здесь есть такая странная особенность – нереально быстро проходит время, мне кажется я только вчера приехала, ан нет….. Эх… может после отъезда Марфы все замедлится ((( Посмотрим.

Так… что еще было сегодня? Сегодня мне обломали весь кайф. Мало того, даже 2 раза. Первый – поехала в мое любимое место – Русская рыбалка называется. «Карпа в сметане, пожалуйста». «А их съели, остался только осетр, ну или сами ловите». Нда…. Я об этом карпе мечтала весь год в Москве, потому что даже в самых лучших ресторанах так вкусно как здесь его не готовят, а тут такой облом. А второй – Интернет. Поехала в Валдай – выделенку можно провести? «Да, в 2008 году». «А сейчас что делать?». Вобщем единственный путь связаться с миром, это так называемый «интернет в кредит». Весь вечер пыталась его включить, но видимо не судьба. Сначала на моем ноутбуке выяснилось, что сломался модем, пошла искать папин, нашла, включила, ура! Не тут то было. Нет гудка. Ну и как это называется? Вобщем завтра я им тут устрою……)))

Да, сегодня совершила еще один подвиг: приготовила баклажановую икру и сырники. А завтра меня ждет приготовление рагу. Знаете, у меня появляется мысль, что во мне умирает шеф повар. Может ну ее эту ФА? Пойду в какой-нибудь кулинарный…..
Рубрики:  День за днем

Розонька   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 19:37 (ссылка)
Прошлым летом у меня нос облез в Египте,но я тоже была счастлива!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку