-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _someone_else_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2007
Записей: 122
Комментариев: 337
Написано: 835


Конец

Четверг, 21 Июня 2007 г. 22:53 + в цитатник
Все....

Конец.....школы!!

Ура?

Не знаю....

Я пока не верю в это......

Еще неделя и можно будет смело сказать: "Здравствуй лето! Уже наше лето!"




Я хочу сказать, что за этот год я ни разу не пожалела, что пришла именно в этот экстернат и именно в эту школу (учиться то я начала в другой, правда через пару дней сбежала оттуда). Я познакомилась здесь со многими интересными людьми, нашла много новых друзей, как я уже писала некоторых (а точнее той шестерки (см ниже)) мне будет нехватать больше всех, а без одного человека я просто не представляю как я дальше буду......

Вобщем, я очень вас всех люблю, и мне многих будет оч сильно не хватать.....
(Вот здесь я надеюсь, это взаимно)))

Но я хочу верить, что на выпускном наше общение не закончится)))
Рубрики:  День за днем

Wtf-Hed   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 10:15 (ссылка)
Я тоже надеюсь что не закончится))))
Я тоже не верю в конец школы. это все фантастика или иллюзия. С 1 сентября мы опять пойдем в школу опять вся эта любимая мною хрень(изв.) начнется...или нет..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку