-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _someone_else_

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2007
Записей: 122
Комментариев: 337
Написано: 835


Прошлое лето

Среда, 13 Июня 2007 г. 22:12 + в цитатник
Я тут смотрела, что есть в моем компьютере..... Наткнулась на много интересных папок, нашла кучу старых фотографий..... Хм, все, кто читают мой дневник, знают меня максимум год..... Вы даже не представляете какой я была раньше)) Бывшие одноклассники и старые друзья, которых я иногда встречаю на улице, просто не узнают меня. В прямом смысле этого слова. Пара человек просто прошла мимо, а когда я сказала "привет!" - им понадобилось пара минут, чтобы оправиться от шока)) Вообще, я очень изменилась за этот год.... Очень...

Ну так вот, вернемся к началу... Нашла фотки, сделанные Марфой прошлым летом. (Там смена образа уже началась, так что наверное не так сильно изменилась). Я не знаю, зачем и для кого я их тут выкладываю, но....
 (699x455, 1570Kb)
 (471x698, 1616Kb)
 (699x451, 1577Kb)
 (699x522, 1746Kb)
 (700x525, 53Kb)
 (525x700, 50Kb)
 (700x525, 48Kb)

Эх, это только маленькая часть летних фоток.
Веселое было лето, надеюсь это будет не хуже....))
Кстати, эти фотки сделаны на Валдае (для тех, кто не узнал места). Я думаю, этим летом опять поедем туда... Надо только родителей куда-нибудь сплавить))Прикольное место.... Там очень тихо (в какие-то моменты это кажется минусом), но когда весь год проведен в Москве, так хочется туда.....

Только надо, чтоб в этом году компания была побольше....))) Может кто хочет присоединиться? ))

Эх, засиделась я тут, пойду к моему любимому предмету (английскому). Если я сдам его в чт на 5, я по-любому его сдам, то вечером идем отмечать, так сказать ранний выпускной))
Рубрики:  День за днем
Фотомания

Mel0manka   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 00:14 (ссылка)
Да, ты действительно изменилась с тех пор. Но не сказать прям, чтоб очень)))
А инглиш обязательно сдашь! У меня сомнений нет!
Ответить С цитатой В цитатник
_someone_else_   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 09:49 (ссылка)
Ну, тебе просто надо было видеть меня примерно за месяц-два до этих фотографий)) У меня там длинные волосы (где-то до пояса).... Ну вобщем я сама себя не узнаю на них))
Ответить С цитатой В цитатник
Mel0manka   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 12:42 (ссылка)
_someone_else_, =) так выставь эти старые фоты, где у тебя волосы длинные - интересно же))
Ответить С цитатой В цитатник
Usefull_Pill   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 17:57 (ссылка)
ООО а я каж видела фоту, где ты с длинными волосами...А тут ты прям дрругая совсем...здорово)))
Ответить С цитатой В цитатник
Дианик   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 08:01 (ссылка)
А я?? я как же??? ну предположим что общаться по нормальному ну тор есть часто я с тобой стала не два года назад а год и месяца два с половиной))))
Фоты супер)))))
Ответить С цитатой В цитатник
_someone_else_   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 12:04 (ссылка)
Ну извини..... Ну чуть-чуть промахнулась со временем))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку