Финансовая жизнь страны и мира. |
Конкурировать с коммерческими промышленности - это небезопасно и неблагодарное. Там всегда будут противники, в результате чего твердые факты и авторитетные мнения.Пару лет назад один из моих друзей трахал много проблем (ему даже пришлось отвернуться бизнеса и в других местах) только потому, что газета все о японских мотоциклах торговли. Это были дикие времена. Теперь mototorgovlya вписалась в более цивилизованной форме. Тот факт, что большой салон мотобайк, radeyuschie своих полномочий, не продать дешево скутер, еще одно доказательство нашей невиновности. Сколько раз можно повторять, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке? Или каждый раз, чтобы понять это, мы должны варенье пальцами?
|
Футбол. Обзор событий. |
Его карьера началась как раз в знаменитом салоне подержанных. Я помню, что было мое удивление, когда я впервые увидел, что означает "использовать мотороллер из Японии."Контейнер был буквально полный рамы, двигателя, колес и облицовки. Как выяснилось, все это не имеет ничего - платите только за доставку и таможенную символический, как запасные части. Наша команда была mehanerov, как говорят, чтобы собрать одну из трех. И они собрались! Многие «серебряных монет", даже и попасть в на первый взгляд. Сколько стоит? Некоторые пенни в те дни - около 300 «зеленых».Люди сорвали с руки, а затем пошел и обратился за помощью в ремонте. Честно говоря, идти на такие свалки в принципе возможно, если вы знаете, что и как для обслуживания и проверки. Но клиент считает, что японские скутеры, как автомобили - только нефть и бензин лей. И то, что почти не воздушный фильтр в баке любого фола и подключите кривой, так что это ерунда. В общем, помните, что время с ужасом. Произошло цикл скутер: продал и сразу же попал в ремонт. Сейчас все говорят, что более или менее езды объект может стоить $ 700 минимум.
|
Деловая жизнь. Финансы. Экономика. Производство |
|
Бизнес, компании, новости финансовых рынков. |
Фирма раз в жизни "играет" в используемой скутера. Как правило, компании вновь обретенное увлечение торговлей берется бэушные скутера, но когда несколько клиентов, один за другим, начинают предъявлять претензии, не до них. 90% возврата подорвет любого бизнеса. Если ранее магазины не дают гарантию на свою продукцию, но уже на новых законов цивилизованной торговли, они обязаны это сделать. Но это дорого, так дешево от используемого скутеров и отказаться. Тот факт, что реальные "живые" в русском автомобилей более $ 500. Тот факт, что ниже этой отметки, как правило, импортируется контейнеров (50-60 штук) и beretsya в Японии с распадом, почти на вес. У японцев есть свой торгаши аренды, как пивные бутылки - оптовая продажа. В среднем, подразделение «оптом» потребуется $ 30-50. Окончательная цена в салоне - уже в $ 300. Вы понимаете? Скутер "не из кучи," есть 150 "зеленых" и выше. Таким образом, в России такие машины идут не менее 500 долларов, и скутер за деньги, на самом деле не продают. Так что теперь процветает частный бизнес, основанный на халявной доставки и таможни. Во второй рукой магазины, чтобы купить нормальный скутер за $ 300-400 невозможно. Если вы говорите, наоборот, это характерно для мошенников - продавцы воздуха.
|
Спортивный мир. Новости и полезная информация. |
Что касается цены, разброс огромный "ткать" - $ 1300-1700 ", серебряные монеты" - $ 400-900. Кроме того, цены в салоне должна плюсовать около 200 «зеленых» НДС. В центре города еще на окраине - дешевле. И как только машины делятся на две категории: «Шакена» (то есть готовых для использования внутри страны) и без (на экспорт). Скутер-"Шакена» стоит в два раза больше - они берут только самих японцев. Наши торгаши, что «потрясен» не требуется.
Друг попросил купить скутер сына. Скажем, если в России они стоят $ 300, то в Японии, все бесплатно. Каково же было мое удивление, когда я узнал, что в магазине и даже больше на аукционах ", серебряные монеты" в нормальном состоянии, по крайней мере 200 "зеленых". На базарах чуть меньше - $ 100-150. Оказалось, что со всеми делами (закупки, транспорт, таможня), скутер был опубликован в России, по крайней мере $ 500! Друг обиделся, я подумал, что я слишком ленив, чтобы искать, но факт остается фактом! Что мы имеем около $ 300, - откровенный хлам или импортированные нечестным путем. Исключение составляют транспортные средства, ввозимые в соответствии с моряком льгот и бесплатных. Но это одно, а тысячи скутеров, которые приходят каждый год в России, - старый, восстановлены наши механики магазинов.
|
Спортивный обзор, новости и события. | Nemedlya.ru |
У меня не было времени, чтобы посетить страну восходящего солнца, и достаточно долго, чтобы жить там. Я не знаю, кто начал миф, что Япония на скутере ездить, много домохозяек. Были в порту и центральных городов - все эти напыщенные тетя сократить велосипеде. Где-то я читал, что скутер с корзинкой - ". Отжигали" верный признак того, что он не До наоборот - в таких случаях, как пишущие машинки безумный порыв фирмочек различных рабочих на поставку товаров для населения. Помните кадры из фильма "Такси"? Вот японский "летать" вокруг, как хорошо. В 99 случаях из 100 на скутере движение людей, часто почтенного возраста и небольшого сборки. Всадники на скутерах не видели. Как правило, они мотоциклами.
|
Знаменитости, кинозвезды, известные музыканты, популярные политики. |
У нас не было времени заниматься такой бизнес. Многие из автомобилей приводом, но то, что я делаю, что проще - скутеры и мотоциклы. На протяжении многих лет, вырастают в знакомых и клиентов, поэтому, например, "пропуск" в Японии принесли в среднем три скутеров и мотоциклов. Япония - страна удивительная. Если вы предпочитаете, вы можете торопиться очень хорошо. Если было время, приняли участие распался их - можно купить "dyrchik" за копейки, а иногда и в подарок, «бремя» ни к чему. Некоторые машины, по какой-то причине, известной только японцы не соответствуют категории «для продажи». И если вы не можете продать, то японский сделают все, чтобы избавиться от ненужных (обратите внимание, для него!) Stuff. Так случилось, что продавец был счастлив просто дать тот или иной скутер - но не будет принимать на утилизацию. И это не бесплатно. Мы - частные предприниматели никогда не принимать товар в магазинах и на аукционах - это просто не выгодно. Салон цены, как правило, в два раза обычного.Лучшее предложение - непосредственно от владельца непосредственно, как говорится, из рук в руки. Обычно готовы платить $ 50 работает машина, хотя и с некоторыми Коцка на стене.
|
Из жизни популярных людей | Niallite.com |
Откуда ноги растут? Из Японии, вестимо. Во Владивостоке живут мой приятель, моряк. Довольно часто «гуляет» на японском острове
, и тащит "dyrchiki" - так они называют скутеры. Моряки знает все входы и выходы, так что товары ввозятся в сущие копейки. Дело в том, что покупать скутер в Японии в двух направлениях. Первый - через магазин, но это дорого. Второй - из рук японских частных трейдером и брокером. В целом, частные собственники могут взять ни копейки - $ 30-50. Посредник забивает больше «пятьдесят долларов» - на $ 80-100. Учитывая, что бизнес-моряк основана на бесплатную доставку и таможенную халявных этот скутер в Владик немного дороже. "Шаттл" снимает устройство русский посредник, получив свой собственный счет. Таким образом, мы получаем окончательную цену в $ 250-400. Моряки, конечно, не особо разбирающихся в искусстве - взять на себя риск, но это мое мнение, покупая скутер - самое выгодное приобретение для потенциального клиента. В частном секторе - минимум внешних издержек - условия высокой цене. Гарантии, впрочем, тоже нет.
|
Последние новости и события в спорте | Zuhalsoy.com |
Если действительно хотите Scoot, желание затмевает разум. Со мной случилось. Наскребли 350 "зеленых" и, как шальной, было искать что-то приличное. Я обнаружил, Yamaha Jog, купил в гараже и только понял, что это чушь. Подвеска просто нет, тормоза - дерьмо, двигатель тянет плохо ... Ну, пару дней работы, "отказался" устройства. Магазин отказался принять его, и что говорить, если вы покупаете подержанный. Кстати, мой друг взял коттедж на $ 400 Suzuki адрес, и в конечном итоге таким же образом, хотя и немного позже. Я знаю случаи, когда люди считают, "японцы" со всем экипажем в течение нескольких символических денег. Может быть, украли ... Тем не менее, я считаю, что счастье может быть. Хотя вы должны быть специалистами и разбирать, собирать Скут после покупки.
|
Из истории магии. Факты и поверия. |
Скутеры имеют различные, но категории «сел и уехал". Цена может колебаться от $ 300 до $ 1200. Конечно, когда люди спрашивают меня, какой из них лучше, я не советую принимать дешевке - проблема с ними случилось. В каком состоянии они пришли? Хм ... Важно, в какой форме они будут проданы. Существует ничего плохого с предпродажной подготовки. Благодаря ей автомобиль действительно оживает. Нет, это не значит, что они приходят из Японии, «мертв». Провести ревизию некоторых узлов и заменить другим - обязательно. Были ли возврат? Не принимайте обратно. Клиенту предоставляется право проводить тест-драйв, конечно же, безопасность значение. Ну, если вы сломали ворота магазина, пожалуйста, приходите на службу. Кроме того, у нас есть множество запасных частей.
|
Финансы, бизнес и деловая жизнь |
Предвидеть сердитые крики многих трейдеров, а некоторые владельцы просто повезло - они с пеной у рта будут доказывать обратное. Да будет так! Чтобы заявить об этом на всю страну, нужно было собрать много информации, поговорить и не очень заинтересованных лиц посетить русском и японском базаре, и даже поднять разговор о некоторых чиновников. Естественно, большинство имен в следующих монологах пришлось изменить, который не влияет на редактирование своего мнения. Итак, где же "Япончик" ноги ростут?
|
Спорт. Новости в спортивном мире. |
Торговля подержанными yaponoskuterami приобрели массовый характер. Мотосалон подержанных завалены ими, большое количество предложений от частных лиц. Мигает в движении zhuzhiki только согревал аппетит, а когда запас несколько "зеленых" sotenok, решение о покупке не приходит быстро, очень быстро. Почему бы и нет? Странно, но внутренняя природа выступает против - ну, не японский "dvuhkolesnik" стоит копейки!
И продавцы говорят: может быть ... Кто же прав? Результаты своих исследований - скутер за $ 300-500, как правило, отстой!
|
Naotrez.ru - Обзор спортивных событий |
Давайте подсчитаем - мы на открытом воздухе с 4:00 до 24 часов по будням, 7:00 из 24 часов в выходной день и два выходных дня в неделю (7 дней). Поэтому мы заперты 5 + 2 • 20 • 17 = 134 часов в неделю. Неделя состоит из 7 • 24 = 168 часов. Процент от времени проведенного в закрытом помещении 134/168, или 80%.
А на скутере, мы также не можем сказать, на свежем воздухе, дышать выхлопными газами и напряженным движением. Надо иногда на мопеде, а остальное не вызывает удивления.
Лично я от моря 800 метров, но иногда трудно получить, и, конечно, лучше ехать, я до 800 метров от автобусной остановки, и мне пришлось, что не сделал ничего, чтобы остановить утра бродили по городу не мало усталые и с работы, так что поэтому переехал в мопед, потому что многие устали ходить, как вы поняли, что в один прекрасный день я бродил около 15 км. Ну хороший период путешествия на мопедах и пешком neznaya горе, за исключением зимы. А вот ленивый, так что в магазин за хлебом, и 100 метров, а еще ходить полезно для здоровья.
Итак, сегодня просто праздник, и я пошел пешком гулять по городу, есть много, ноги устали от непривычной, но был отвлечен от своего коня, и то иногда я забываю, что у меня ноги
|
Страницы: [1] Календарь |