-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _SKA_JuD_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2007
Записей: 38
Комментариев: 104
Написано: 218


ТРУ...ля..ля...

Суббота, 29 Декабря 2007 г. 21:44 + в цитатник
В колонках играет - ничё не играет))
Настроение сейчас - С пивком потянет...

Приветтт......ой.....чё написать то хотела...........ооо вспомнила)))Я так ждала ..кремль..но я очень расстроилась......так..как там чёт скучно так....фу....и мне там не оч нравится.....даж...мальчиков нет симпатичных....да...и есть люди....которые туда пошли....и они меня..раздрожають....у меня алергия на них.......беббббб бесиииттььььь........вот.....я хочу...весельяяяяяяя.........

 (500x500, 42Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку