-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _ska_girl_ska

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Stars_Center

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2008
Записей: 7
Комментариев: 294
Написано: 321


дома..........одна

Понедельник, 21 Января 2008 г. 10:18 + в цитатник
 (420x560, 454Kb)
Настроение сейчас - кошмарное

сегодня я не попёрлась в школу а осталась тухнуть дома ХD как мя эта школа заипалаааааа вся компашка в школе а я дома хз но мне чё скуфно дома никого нету холодильник пуст хз я ненаю чё делать..........
Кстати п4 не подскажие где можно купить сумку ска(в москве)а в своём районе не могу найти сумку как на фотке

-сейлормун-   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 12:36 (ссылка)
Миленько
Ответить С цитатой В цитатник
_ska_girl_ska   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 13:05 (ссылка)
sk8ty, ыыы сенкью
Ответить С цитатой В цитатник
БЕЛАЯ_И_ПУФЫСТАЯ_СЕРВОЧКА   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 16:12 (ссылка)
ска не увлекаюсь, ес хош знать мое мнение сумка не оч....а гулять школууу ет здооооороввввввввввввввввооооооооо ч б пошла к друзьм напилась бы и трываласьььь.)))))))))))хд хех
Ответить С цитатой В цитатник
Berri   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 16:36 (ссылка)
Привет! Я тоже Ска!!! Заходи!
Ответить С цитатой В цитатник
_ska_girl_ska   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 17:08 (ссылка)
БЕЛАЯ_И_ПУФЫСТАЯ_СЕРВОЧКА, ыыыыыы сумк0 я хачю чтобы подходил к стилю к моему(я же всётаки ска)и фоть
Berri, обезательно зайду +Чмакс+
Ответить С цитатой В цитатник
Oimpskopa   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 20:14 (ссылка)
я тебя хочу я эт тебя безума
Ответить С цитатой В цитатник
_ska_girl_ska   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 21:12 (ссылка)
Oimpskopa, оооо ка приятненько
Ответить С цитатой В цитатник
ClAdKoEsHkO   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 18:10 (ссылка)
приветик я твоя оппекуша))) заходи, буду рада, и я тож люблю ska)))
Ответить С цитатой В цитатник
сюся   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 15:55 (ссылка)
как на фоте ненаю но помоему в охоном ряду есть!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 19:07 (ссылка)
Прикольная сумка!
Ответить С цитатой В цитатник
-Soul_Girl_SkA-   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 23:40 (ссылка)
Значит я не одна как долбаёбка дома сижу...Это радует..
1844983_7849827 (150x150, 10Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
-Soul_Girl_SkA-   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 23:47 (ссылка)
Знаешь тебе не обязательно носить вещи в клетку, чтобы быть ска...
ты можешь хоть блядь покраситься в клеточку, и хуй! Будь в душе ска, и всё у тя будет ахуенно!( скажу по секрету, у меня тоже были заёбы по поводу одежды в клетку, потом мне это настоебало, и я нахуй это всё послала. И вообще, главное соблюдать рамки ска, а одежда не главное поверь мне.. мой парень до сехпор не знает, то я ска.)
Ответить С цитатой В цитатник
PrincessSeventeen   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 23:40 (ссылка)
Я те поставила симпочку, т.к. мну оч интересно читать твой днев если не сложно то поставь и мну!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Small_monster   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 15:52 (ссылка)
м...сумка афигенная...ваще...
а школа..да ну ее..дома наерна круче...но все же нада туда ходить...чорт(((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку