-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Silvia_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2006
Записей: 27
Комментариев: 156
Написано: 1599


Без заголовка

Четверг, 23 Ноября 2006 г. 11:03 + в цитатник




Когда-то, в дневнике я писала о своих буднях, иногда до ужаса детально. Потом, когда провела в нем достаточно много времени, научилась писать подобающим языком для этого места. Легко передавалось текущее настроение и эмоции в минимум слов. Потом ничего кроме жестоко-печального не было. Потом дневника вообще не было. Дальше два ЖЖ, три пробника дизайнов, одно сообщество аваторов, два от виртуала и наконец еще два о всякой фигне, опять же о моих буднях. Удалено. Дневник, который вы сейчас читаете – самый первый, в котором просто много чего удалено. Посты поменяли свой характер. Кардинально так. Мне все также больше нравится читать про будни других, чем просвещать в свои. Вот и все.


Процитировано 6 раз

july-smile   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 01:00 (ссылка)
мне тоже безумно нравится)) но знаешь, это не важно, про что ты пишешь.. главное, что оно искренне, и каждое слово прочувствовано душой..... это заметно и поэтому хочется читать.. а когда какие-то списанные строки, стишки - бред это, мне кажется.. это уже не днев, а чисто цитатник... а будни - тоже интересно, особенно когда пройдет хотя бы полгода, очень классно будет обо всем вспомнить)) вот я раньше вела тетрадку.. обычную) вела два года)) пусть сейчас очень многое поменялось, пусть мне временами хотелось ее выкинуть (точнее их), но сейчас я рада, что все это сохранилось.. в конце концов, там прослеживается то, как складывался характер, или отношения с определенными людьми) это интересно, т.к. происходит с тобой, это твоя жизнь))
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Вайт   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 08:29 (ссылка)
А мне вот интересно было почитать, ЧЕМ ты живешь!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_Silvia_   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 09:25 (ссылка)
july-smile, да я вот, когда вернулась в этот дневник и прочитала старые записи просто ухахатывалась, такая ерунда...
Ответить С цитатой В цитатник
_Silvia_   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 09:27 (ссылка)
Still_the_child, все равно словами все не передать...
Ответить С цитатой В цитатник
iladna   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 10:28 (ссылка)
стиль написания твоих постов нравится.такие дневники становятся популярны.
Ответить С цитатой В цитатник
_Silvia_   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 12:14 (ссылка)
редко, дневники популярны тогда, когда к ним привликают внимание, просто так они никому не нужны, хотя может я и ошибаюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Хитрый_Пусь   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 18:24 (ссылка)
чем же ТАКИМ ты привлекла моё внимание?? я знаю, что не блестяшками. просто душой.. и я считаю..........популярность и дневник...нет. это не тема. в первую очередь он для себя. насчот ерунды ты не права. каждый пишет о том что ему на данный момент важно. просто это СЕЙЧЧАС ерунда)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку