-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Silver_Shadow_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2007
Записей: 147
Комментариев: 393
Написано: 1028


фигня

Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 22:43 + в цитатник
ну вот обещал написать вот и пишу ,хот я не знаю чего,мне а последнее время надоел днеаник,прост скучно,пишешь ,пишешь,но вот ничего особенного не происходит,хотя что должно произойти??я учусь на самоучителе писать на клаве двумя руками (но не двумя указательными,а всеми десятью пальцами,эт пиздец как сложно,но я постараюсь,погода меняется,у нас ща днем максимум под солнцем тянет до 20,а вечером 10,9,холодно,а что поделать,ща скоро зима буит,ваще пипец,да вот такие дела,мне больше нечего писать лан я ушел,незнаю вернусь ли в днев или нет.....

blower_nice   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 17:38 (ссылка)
АХПЕРИК!дневник,нужен для того,чтобы ты туда писал когда хочешь и что хочешь,вот как я!чя сливаю в днев всю плохую энергию)ты так же,а если нечего писать,так и не пиши,печатать двумя пальцами,это здорво!я за 7 лет,так и не научилась)
Ответить С цитатой В цитатник
_Silver_Shadow_   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 22:53 (ссылка)
я тож не научился кури джан!ниче поживем ,научимся!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку