-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _silentium7_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) эСМэС

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2006
Записей: 274
Комментариев: 763
Написано: 1288


первый день учебы

Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 18:22 + в цитатник
ужас нах!!!
мне сегнодня дали понять что на биохимии с меня не слезут пока я не бу знать все на зубок.а при том что я весь прошлый семестр по понедельникам спала на химии..то я даж представления не имею что делать...
лекция...я писала лекцию!!!!всю!!!ура.может я взялась за ум?!
неее..на философии меня выгнали со следующего занятия пересадят на первую парту.да и ладно прорвемся!

сегодня примеряла на себя "костюм женщины".не спорю я хотела выпиндриться прийти в первый учебный день гламурной удиваить все.но бля удивили меня.утром мама объявила мне войну!она забрала все мои кеды!!!!!все 4 пары!!!!!!
у меня шок!!!разругались!!сказала вернет только в субботу.если хоть неделю похожу в цивиле могу потребовать с нее все что угодно в пределах разумного))
зато есть и плюсы.куча комплиментов и экономия денег.до старого корпуса мя на машинке прокатили..клево так)

[случайная\мимолетная встреча все внутри перевернула.
поняла что не могу выкинуть человека из головы.и как сильно люблю.
но придется забыть..или занять место кем то другим]

дома находиться не могу...с отцом полное непонимание.ссоры.крики.
слава богу до драки пока не дошло!*ненавижу....

Himmlich   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 18:42 (ссылка)
нахожу некотрые совпадения... только увидела я на удивление много людей которых не ожидала видеть в числе абитуры :) даже с Бирюсы деушко была из нашей палатки которая ушла жить в другую :)
Ответить С цитатой В цитатник
_silentium7_   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 18:46 (ссылка)
Himmlich, че за девушко с бирюсы? с типа дредами чтоли?кто еще у вас интересный в абитуре есть?
Ответить С цитатой В цитатник
Himmlich   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 18:47 (ссылка)
да, жёлтые дрэдины :) Надя -Флэшка ещё вроде... эо-мальчик с моей сети %) да ваще пол моей сети...
Ответить С цитатой В цитатник
_silentium7_   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 18:59 (ссылка)
фига))а у миня не интересная абитура(((я их и не вижу почти
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку