-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _silentium7_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) эСМэС

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2006
Записей: 274
Комментариев: 763
Написано: 1288


давно я дневник не открывала О_о

Среда, 05 Сентября 2007 г. 19:53 + в цитатник
1. от кого симпа?
2. задолбали вопросом как учеба.она только с 10 сентября начнется..
3. и о себе.считаю дни\часы до конца практики.а знаете почему? да потаму что мне осточертело находиться в подвале стоматологии.я там типо моляр..нуу стены белю,батареи крашу..уже вторую неделю там..но из пяти часов я работаю от силы час остальное время я сплю на кресле\бегаю в магазин за вкусняшками\танцую в коридорах.благо хоть с ребятами там познакомилась есть с кем поговорить.
как всегда меняюсь.то с косичками ходила.теперь вот подстриглась и покрасилась.
личный фронт в затишье..может в ожидании бури?!
телефон подаренный себе любимой на день рождение благополучно умер.отдала в ремонт..ходила со старым - он без динамика(меня слышат а я их нет),взяла на время у натахи старый оказалось он без микрофона(я всех слышу а они меня нет)..и сегодня о чудо мой спаситель енот мне дала телефон который работает!ВЕСЬ!

а я чет по институту скучаю..может заболела?

Пахус   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 21:05 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Himmlich   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 07:57 (ссылка)
пакавы причёсачку Ж)
не ты одна болеешь скучанием по инсту :) наверное лихорадка...
Ответить С цитатой В цитатник
Чернобыльская_фея   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 09:26 (ссылка)
вас там от запаха краски не прёт ещё? а то представляю себе эту весёлую отработку ))
Ответить С цитатой В цитатник
_silentium7_   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 10:43 (ссылка)
Чернобыльская_фея, меня без краски еще как прет)))
Himmlich, Машунь обязательно покажу.на выходных выложу фотографию
Ответить С цитатой В цитатник
auweia   обратиться по имени Re: давно я дневник не открывала О_о Четверг, 06 Сентября 2007 г. 10:49 (ссылка)
маляр...гм%)

В колонках играет: Story of the Year - Sleep

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку